12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ежедневный заряд боевого настроения

Прежде всего, нужно понимать, что крупные отечественные оружейные предприятия заинтересованы в крупных поставках продукции, которые сегодняшний российский рынок обеспечить попросту не может. Как говорится, большому заводу — большой госзаказ. Поэтому ещё с советских времён гражданский потребитель для этих самых заводов находится, что называется, на задворках. Это обидно, но логично: в стране с населением более 144 миллионов человек владельцами оружия являются лишь 4,5 миллиона — около трёх процентов от общего числа граждан. Работать на этот сегмент можно и нужно, но надо понимать, что ружья, поставляемые на этот рынок, будут максимально дешёвыми и технологичными.

Вкладывать деньги в разработку новых образцов и доработку старых предприятия будут крайне неохотно: « отбить средства» получится очень нескоро.

Поэтому сегодня российские заводы выпускают, например, только два самозарядных ‘ title=>ружья 12-го калибра классической схемы с подствольным трубчатым магазином ( АКМоиды я намеренно не рассматриваю), которые являются сугубо охотничьими: это вятскополянское « Бекас-Авто» и ижевское МР-155. При этом МР-155 при всех плюсах — небольшой вес, надёжность и т. д., — в качестве спортивного оружия так и не состоялось ( в отличие от предыдущей модели МР-153). А провальный эксперимент с « отечественной инерционкой» МР-156 даже « наверху» их терпели, но вскоре не выдержали и решили: нужны отдельные « стволы», желательно — послабее, а то мало ли что…
‘ title=>вспоминать неловко…

Ситуация, скорее всего, не изменится. Поэтому, если вы хотите стать владельцем оружия классом лучше « нижнего среднего показателя по палате», — смело смотрите на импорт. Только не гонитесь за экзотическими калибрами и не забывайте, что ружьё — это машина: машины ломаются, а запчасти тоже надо где-то брать…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: