2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Это просто обдираловка: история дальнобойщика о своём бизнесе

За рулём я с 85-ого года. До этого учился в ДОСААФе, всю жизнь мечтал стать водителем. Фур в то время ещё не было, поэтому начинал с «газика», бензовоза. Потом была сельхозтехника, потом агропромтранс, мой любимый. Там, скажем так, всё и началось. Я работал на КАМАЗе, обслуживал колхозы, ездил на уборку. В принципе, мои первые дальнобойные рейсы здесь и начинались. Я тогда всё время просился у начальника: отправь подальше, отправь подальше. Не терпелось мне, прям хотел. Особенно глядя на других закоренелых дальнобойщиков. Пока каким-то утром мне не сказали – бери путёвку, и на Москву. Так что первый рейс был Новокузнецк – Москва. До этого ездил максимум в Новосибирск. Когда доехал до Челябинска, маленько мандраж схватил, но ничего. В Москве появилась уверенность, что раз сюда доехал, значит, смогу вернуться обратно. Сейчас там «движняк» страшный, караваны идут, а в то время полторы машины. Раньше везде примерно одинаковая ситуация на дорогах была.

В 90-е выкупил КАМАЗы и начал работать на себя. Во время «перестройки», когда люди массово пошли в бизнес, подумал, почему бы и мне не попробовать. Предприятия всё равно разваливались. В 90-ые сильно я не попадал. Не было такого, чтобы прямо смертельно опасно было. Но кое-где приходилось платить. В основном деньги брали спортивные ребята на «девятках». Под Челябинском долгое время опасно было. Сломался, остановился – обязательно к тебе кто-нибудь подъедет. Это продолжалось все 90-ые и даже двухтысячные. Потом наступило затишье, видимо пересажали их всех. А потом снова началось. Но сейчас, конечно, всё стабилизировалось. Не сказать, что я сильно тогда страдал, однако был случай – пытались прижать на «девятке». Но я же на фуре шёл, вильнул на них, они чуть в кювет не улетели. Забавно было: еду спокойно, напротив меня ровняется машина, показывают блокнот, мол, остановись, отметься. Я даже не думал. Резко дернул руль в их сторону. Но они тоже видимо были учёные, поэтому сразу отстали. За всех говорить не могут, но я не останавливался. А в основном-то ловили только во время остановок.

Читайте на 123ru.net

Досуг

Фоторепортажи

Объявления

Вопросы — ответы

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе «Пользователи сайта», а также в городе, в котором данная новость опубликована. Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) — мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости — в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит. Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.

Читать еще:  Несколько слов про владение оружием

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Рассказывает Сергей Доля: Наледь — или, как еще говорят якуты, тарын — это опасный участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Потом она подмерзает, нижний слой крепкого льда опускается ближе ко дну, и получается опасная ловушка, в которую можно угодить на машине. Если сверху ее еще припорошит снежком — пиши пропало. Провал неизбежен.

Что делать, если это случилось? Технология спасения элементарна, но крайне трудоемка и может занять от трех дней до трех месяцев. Если не удалось достать автомобиль сразу, он вмерзает в лед и водителю гарантирован мучительный геморрой по извлечению грузовика из речного плена.

Для начала лед выдалбливается небольшими блоками. Под тем местом, где образовались пустоты, лед намерзает снизу еще одним слоем. Это позволяет медленно опускаться ниже и ниже, до самых колес. Потом машину вытягивают лебедкой. На тот случай, если опять начнет подниматься вода, лед долбят кусками, чтобы заполнилась только одна «ванна».

Машины, которые сели неглубоко, можно достать за три дня и 30 тысяч рублей. Есть специальные местные мужики, которые оказывают такие услуги. Но есть и более тяжелые случаи, где счет идет на месяцы без каких-либо гарантий успеха…

Этот грузовик замерз недавно и неглубоко. Мужики поставили палатку, накрыли кабину тентом и начали спасательную операцию.

Видно, что автомобиль просел на «полколеса».

Мужики лопатами очертили «ванночки», которые предстоит выдолбить.

С другой стороны грузовика уже началась работа.

Долбят ломом, потом убирают лед лопатами.

В палатке стоит печка. Тут кипятится вода для чая, можно отдохнуть и погреться.

А в этом случае тридцатью тысячами и тремя сутками не отделаешься. Тут машина села конкретно, сейчас стоит вопрос вообще о ее спасении.

Если не вытащить сейчас, во время морозов, весной огромные куски льда высотой под два метра просто перетрут грузовик «в муку».

Печальная картина.

Сражаются за эту машину уже два месяца.

Тоже тяжелый случай. Честно говоря, мне вообще не верится, что ее поднимут.

В этом случае все спасательные работы проводит водитель грузовика лично.

Мне стало очень жалко дядьку. Наверняка эта машина — его единственный способ заработать денег…

В общем, если застрянете где-нибудь на трассе в средней полосе, начнете мерзнуть и страдать от жалости к себе, вспомните этих якутских мужиков.

Рубрики:=ЖИВАЯ ПЛАНЕТА=/Водный мир

Метки: планета

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Преимущества владения фурой

На первый взгляд трудно сложить эти числа и всё ещё стремиться купить собственный грузовик. Однако преимущества владения непременно компенсируют расходы. Приобретая собственную фуру, вы инвестируете в себя и повышаете свою прибыльность.

Лизинг может быть хорошим вариантом для тех, кто не рассчитывает остаться в транспортном бизнесе надолго. Но если вы любите индустрию и хотите остаться, собственный транспорт позволит вам быть финансово независимым в этой области. Кроме того, подрядчики получают более высокую заработную плату, чем обычные водители, поэтому стоимость владения фурой не будет выглядеть неподъёмной на фоне повышенного дохода.

Читать еще:  Лента статей - Last Day Club

Хотя цифры, приведённые выше, выглядят устрашающе, прибыль при эксплуатации фуры высока. Тем не менее, покупая свой первый грузовик помните о затратах на весь срок службы, чтобы в итоге приобрести автомобиль по карману и покрыть все расходы.

Про «Платон»

«Платон» стоит, но его все стараются любыми путями обходить. Если его ещё полностью платить – это просто обдираловка. Я, если честно, даже не знаю сколько они там снимают, если ты его включишь и будешь ехать. Поэтому не могу сказать, сколько сейчас километр стоит но, скажем, если на ту же Москву ехать, то туда-обратно больше 10 тысяч они снимут. Хотя некоторые им пользуются, в основном «ооошки». Если тебя без него поймают, то по-моему «пятёрочка» штрафа предусмотрена. А если вовремя заплатил, то 2500. Получается, штрафы платить выгоднее, чем регулярно им пользоваться. Разок и я на этом попадался. Это был самый большой штраф, который я выплачивал. Если он выключен, а тебя остановили, то тут уже ничего не попишешь. Гаишники, слава богу, не смотрят, только транспортная инспекция.

Из-за всего этого к различным забастовкам дальнобойщиков я отношусь положительно. Потому что это кроме как рэкетом, больше никак не назовёшь. Мы же все налоги платим, в том числе и транспортный. Он на одну фуру порядка 40 тысяч рублей в год выходит. А тут они захотели и ещё один придумали. Такие вот платные федеральные дороги.

Дополнительные затраты

Важно понимать, что покупка фуры — это только начало затрат, связанных с автомобилем. Оценки предполагают, что в течение одного года эксплуатация тягача составляет около 4 500 000 рублей. Независимые подрядчики и владельцы бизнеса должны рассчитывать бюджет на серьезные периодические расходы.

  • Затраты на топливо являются самыми значительными во время эксплуатации фуры. В то время как средний легковой автомобиль будет потреблять около 1 900 литров бензина в год, ваш грузовик израсходует, как минимум, в 41 раз больше, что легко превышает 3 500 000 рублей в год.
  • Ремонт грузовых автомобилей также является затратным. Самый страшный кошмар водителя — это туман, все эти часы в дороге в конечном итоге приведут ваш тягач в мастерскую. Регулярное техническое обслуживание составляет примерно 900 000 рублей в год.
  • Страхование является обязательным расходом. К счастью, страховка фуры может быть удивительно доступной. За 20 000 рублей в год вы можете защитить свои инвестиции, а также товары вашего клиента от опасных аварий.

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Рассказывает Сергей Доля: Наледь — или, как еще говорят якуты, тарын — это опасный участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Потом она подмерзает, нижний слой крепкого льда опускается ближе ко дну, и получается опасная ловушка, в которую можно угодить на машине. Если сверху ее еще припорошит снежком — пиши пропало. Провал неизбежен.

Что делать, если это случилось? Технология спасения элементарна, но крайне трудоемка и может занять от трех дней до трех месяцев. Если не удалось достать автомобиль сразу, он вмерзает в лед и водителю гарантирован мучительный геморрой по извлечению грузовика из речного плена.

Для начала лед выдалбливается небольшими блоками. Под тем местом, где образовались пустоты, лед намерзает снизу еще одним слоем. Это позволяет медленно опускаться ниже и ниже, до самых колес. Потом машину вытягивают лебедкой. На тот случай, если опять начнет подниматься вода, лед долбят кусками, чтобы заполнилась только одна «ванна».

Машины, которые сели неглубоко, можно достать за три дня и 30 тысяч рублей. Есть специальные местные мужики, которые оказывают такие услуги. Но есть и более тяжелые случаи, где счет идет на месяцы без каких-либо гарантий успеха…

Этот грузовик замерз недавно и неглубоко. Мужики поставили палатку, накрыли кабину тентом и начали спасательную операцию.

Видно, что автомобиль просел на «полколеса».

Мужики лопатами очертили «ванночки», которые предстоит выдолбить.

С другой стороны грузовика уже началась работа.

Долбят ломом, потом убирают лед лопатами.

Читать еще:  Ваши действия при ЧС: радиационная авария

В палатке стоит печка. Тут кипятится вода для чая, можно отдохнуть и погреться.

А в этом случае тридцатью тысячами и тремя сутками не отделаешься. Тут машина села конкретно, сейчас стоит вопрос вообще о ее спасении.

Если не вытащить сейчас, во время морозов, весной огромные куски льда высотой под два метра просто перетрут грузовик «в муку».

Печальная картина.

Сражаются за эту машину уже два месяца.

Тоже тяжелый случай. Честно говоря, мне вообще не верится, что ее поднимут.

В этом случае все спасательные работы проводит водитель грузовика лично.

Мне стало очень жалко дядьку. Наверняка эта машина — его единственный способ заработать денег…

В общем, если застрянете где-нибудь на трассе в средней полосе, начнете мерзнуть и страдать от жалости к себе, вспомните этих якутских мужиков.

Рубрики:=ЖИВАЯ ПЛАНЕТА=/Водный мир

Метки: планета

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Читайте на 123ru.net

Происшествия

Ru24.pro

Ru24.net

Путешествия

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе «Пользователи сайта», а также в городе, в котором данная новость опубликована. Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) — мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости — в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит. Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех без исключения пользователей сайта.

Дополнительные затраты

Важно понимать, что покупка фуры — это только начало затрат, связанных с автомобилем. Оценки предполагают, что в течение одного года эксплуатация тягача составляет около 4 500 000 рублей. Независимые подрядчики и владельцы бизнеса должны рассчитывать бюджет на серьезные периодические расходы.

  • Затраты на топливо являются самыми значительными во время эксплуатации фуры. В то время как средний легковой автомобиль будет потреблять около 1 900 литров бензина в год, ваш грузовик израсходует, как минимум, в 41 раз больше, что легко превышает 3 500 000 рублей в год.
  • Ремонт грузовых автомобилей также является затратным. Самый страшный кошмар водителя — это туман, все эти часы в дороге в конечном итоге приведут ваш тягач в мастерскую. Регулярное техническое обслуживание составляет примерно 900 000 рублей в год.
  • Страхование является обязательным расходом. К счастью, страховка фуры может быть удивительно доступной. За 20 000 рублей в год вы можете защитить свои инвестиции, а также товары вашего клиента от опасных аварий.

Товары и услуги от рекламодателей

m.123ru.net — Ваши новости у Вас в кармане. Безграничные возможности публикации частных материалов и общественно-значимой информации в реальном времени с прямыми ссылками на Ваши источники. Совершенно бесплатно, с мобильного телефона или планшета, оперативно, просто, с точной географической привязкой к происходящим событиям, происшествиям и объявлениям. В любой момент, ежеминутно мы предоставляем Вам возможность публикации актуальной информации (заметки, статьи, репортажи с комментариями, фото и видео, частные объявления и т.д.) по любому из городов России, Украины, Белоруссии и Абхазии — совершенно бесплатно.

А теперь Вам доступны новости и на других языках всех континентов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector