5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вредные советы новичкам в ватном бизнесе

Вредные советы новичкам в ватном бизнесе. ТОП 4 ошибок новичков

В ноябре 2019 летал в Англию на выставку. Пока не мог уснуть из-за джет-лага в Бирмингеме (Англия), решил записать небольшое видео о типичных ошибках новичков. Многие ребята начинают бизнес в сфере Fun Food (и не только) и допускают одни и те же ошибки. С одной стороны, безусловно опыт неудач учит. С другой, на чужих ошибках учиться намного дешевле.
Давайте разберем 4 основных ошибки…или вредные советы от профи к новичку!

Ошибка 1. Учиться у инфобизнесменов

Я вообще поражаюсь тому, как часто люди начинают свой путь в бизнесе с прохождения недокурсов типа Долина, Концентрат, Цех и так далее. С одной стороны, ничего плохого в обучении нет. С другой стороны, сильно смущает ставка в 25-30тыс за обучение у инфо-цыган, которые не состоялись в каких-то более-менее реальных бизнесах. Надо отдавать себе отчет, что вам продадут «инфо-продукт», в который упакованы стандартные знания, данные из учебников по маркетингу и экономике, наиболее распространенные кейсы…и все это приправлено дремучими мотивационными речами, спичами и эмоциями…И опять же, плохого в этом ничего нет ровно до тех пор, пока мы не касаемся цены! За 25-30тыс. вполне можно купить аппарат сладкой ваты Твистер М2 или полный набор (аппарат+расходники) под попкорн. Ну, а обучающие материалы нередко предоставляют сами поставщики.
Например, при заказе от 30.000р вы получите в подарок запись вводного вебинара в fun food бизнес. И всегда для вас бесплатно информационный ресурс сайта vatocat.ru, форум с кучей полезных советов где вам 100% ответят на ваш вопрос vatocat.ru/forum ну и конечно же YouTube-канал «Сладкая вата как бизнес».

Ошибка 2. Покупать дешевые недофраншизы

Как вы знаете, я проинтервьюировал почти всех продавцов франшиз по вате. Увы, если франшиза дешевая (до 300.000р), чаще всего это не очень качественный продукт. Вам продадут за огромные деньги франч-пакет с красивыми презентациями, китайский аппарат…и все!
Экономика франчайзинга такова, что хороший продукт (пример, Dodo pizza) стоит довольно дорого и предъявляет высокие требования к франчайзи. А все что дешево и доступно — как правило, ерунда.
В данном случае, настоятельно советую в случае с ватой обратить внимание на Анти-Франшизу ВАТАЗАВР. Там я разделил обучающие материалы отдельно, оборудование и расходники отдельно (обычно предлагается «франшиза» за 180-530тыс рублей, в которой будет дешевый китайский аппарат и гигантский паушальный взнос). Все обучающие материалы вынесены в отдельный курс, который стоит всего 9990р. Это честно, прозрачно и….крайне выгодно (если вам не понравится анти франшиза — пишите мне на artem@vatocat.ru и я верну ваши деньги)

Кстати, купить оборудование можно в магазине Ватоката — https://shop.vatocat.ru

Ошибка 3. Пренебрежение советами опытных предпринимателей

Очень часто опытные предприниматели дают скучные советы. Делай работу хорошо. Вставай рано. Следи за порядком. Трать экономно. Увеличивай ассортимент, следи за санитарным состоянием, мой оборудование после праздников. Это действительно хорошие и правильные советы. Но они слишком простые и скучные для начинающего предпринимателя!
Он смотрит паблики «миллионер без высшего», «мультимиллионер в 20 лет» и им подобные. Ему пропагандируют легкую жизнь, полеты бизнес-классом, отдых на курортах, бизнес на автомате…однако, нередко под этим спрятан какой-то развод (типа ставок на спорт, бинарных опционов или торговли на форексе).
К сожалению, правильные советы, ведущие к успеху, действительно скучные. И лучше ими не пренебрегать в начале деятельности — на чужих ошибках учиться точно дешевле, чем на своих!

Читать еще:  Что делать, если вас жрёт анаконда

Ошибка 4. Поиск информации исключительно в интернете. Игнор выставок, проф.тусовок и общения с профессиональными ассоциациями

В интернете искать очень легко. И это подводит предпринимателя-новичка, ведь поехать на выставку ПИР, РАППА или на тематическое региональное мероприятие по тематике общепит — это дорого, сложно, надо общаться с людьми, задавать вопросы и требовать себе внимания.
Но это самый правильный формат. Человек — создание социальное. Во время общения с другими представителями общепит, вы узнаете тренды, последние изменения законодательства (Меркурий, например).Опытные предприниматели могут подсказать что-то по вашему бизнесу. И в любом случае, на выставках именно у поставщиков оборудования сосредоточены «компетенций будущего» — они видят на пару шагов вперед, т.к поставщики принимают участие в мировых выставках, общаются с производителями со всего света. Поэтому, условно говоря, чем открывать попсовую шаурму, лучше записаться на мастер-класс в Пуратос по пекарне/шоколадной фабрике или в Карпиджиани/Фригомат по тематике мягкого мороженого.

Все вышесказанное я записал для вас в виде видеоролика. Желаю приятного просмотра! И пишите ваши вопросы в комментариях!

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на email извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Подпишитесь сейчас!

Я знаю, что время — это деньги. Поэтому, если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда, рекомендую приобрести книгу «Сладкий бизнес 3 — руководство для практиков».
В книге собрана вся информация по тому, как заработать на сладкой вате и выездной торговле, занимаясь этим самому или нанимая людей. Только опыт и практика, никакой воды. Смотрите отзывы.

Сколько зарабатывает мастер маникюра?

Кризис, санкции, появление биткоина, коронавирус, падение рубля и прочие финансовые изменения не страшны для мастеров маникюра. У профессионала поток клиентов никогда не иссякает, а перед праздниками востребованность хороших мастеров взлетает до небес.

По данным Яндекс, в месяц около 7 000 людей ищут мастера маникюра. Даже если вы начинающий мастер, без клиентов вы не останетесь.

Если вы делали маникюр в салоне, то знаете, что такая услуга стоит от 700 рублей до 3 200 рублей.

За хорошую профессиональную работу, в зависимости от уровня сложности, мастеру заплатят от 1 000 до 4 000 рублей .

Немного посчитаем, и получим что

Если вы будете принимать хотя бы по 2 клиента в день по 2 часа и каждый из них вам заплатит по 2 000 рублей, то к концу месяца вы будете зарабатывать 120 000 рублей (при условии ежедневной занятости).

Если что-то быстро растет, надо быстро покупать

Хватит хранить деньги в долларах и евро: мы живем в цифровую эпоху, будущее за криптовалютами, биткойн вот-вот будет торговаться на уровне 50 000 $! Берите на все!

Может, будущее и правда за криптовалютами, но это, как говорится, не точно. А вот риски с ними связаны вполне конкретные: от взлома бирж до обычного мошенничества. Самую же главную опасность по-прежнему представляет гигантская волатильность «крипты», о чем официально предупреждали как американский, так и европейский финансовые регуляторы. И не зря: в конце 2017 года биткойн стремительно поднялся до отметки выше 19 000 $, а потом обвалился. К концу следующего года криптовалюта потеряла более 80% от своей пиковой цены, вызвав разговоры о лопнувшем финансовом пузыре и оставив в отчаянном положении тех, кто поспешил вложить в «крипту» на взлете все сбережения. Как только биткойн начинает расти, спекулянты вновь оживают и начинают говорить о «конце криптозимы». Наверное, для кого-то играть в такие игры интересно, однако большинству инвесторов стоит держаться от криптоактивов подальше.

Читать еще:  Нападение собаки - что делать?

Архив

7. Никогда не обращайтесь в архив. Ищите только в интернете. Ведь там всё есть. А в архивах еще и деньги берут за исполнение запросов.

8. Пришлось-таки обратиться в архив? Напишите свою фамилию, не указывайте год и место рождения вашего предка. Пусть архив сразу выдает весь список вашей родни. Там ведь, наверняка, пофамильная картотека. Иначе зачем архив нужен?

9. Хотите задать вопрос на форуме? Никогда не уточняйте годы и населенные пункты. Спросите что-нибудь общее: «Как мне найти моего прапрадедушку, он был крестьянином, а может и дворянином». Фамилию тоже можете не указывать, персональные сведения как-никак. На форумах сидят люди, которые умеют составлять родословную по трем исходным словам: «прадедушка, крестьянин, найти».

В заключение

Помните! Чтобы превратить тестирование интерфейса в кошмар, нужно следовать базовым принципам:

  • Сделать ненадёжной идентификацию объектов.
  • Сделать непредсказуемым поведение приложения.
  • Изменять интерфейс так, чтобы это ломало тесты и превращало их в мусор.
  • Приложение должно быть чёрным ящиком для инструментов автоматизированного тестирования.
  • Эффективно пресекайте любые попытки обходов, вроде сочетаний клавиш или анализа логов.

И наконец, если тестировщики попросят сделать что-то, противоречащее этим советам, просто игнорируйте.

Ха ха ха.
МТС, приложение «Мой МТС» не добавляет номер в список. Проблема описана, добавлена видеозапись экрана с возникшей проблемой.
Ответ: У нас всё нормально, проверьте свое подключение к Интернету. А письмо с заявкой я им почтовым голубем отправил, да?

Другой провайдер. Нет интернета. В логах маршрутизатора видно, что линия поднимается(да, у меня DSL), но сессия не стартует. Звонок в ТП, ожидание на линии минут 15, за которые их музыка на удержании стала практически родной, описание проблемы. Ответ: А у вас лампочка на роутере горит? Какая, млин, лампочка? Я тебе всю инфу выдал, сказал куда бежать, какая лампочка, родная.

Так что ТП в 80% не гладкая и пушистая. Но скорее всего это не их проблемы, а людей, создающих «карты ответов».

У моего местного провайдера были проблемы с потерей пакетов. Причём потери эти были не конкретно у меня, а у всей сети: достаточно попинговать «извне» сайт провайдера, как сразу становится видно, что пакеты теряются волнами. Я всё это записал, отскриншотил результат работы ping. Сначала позвонил в техподдержку, мне сказали стандартное «мы передали информацию системному администратору». Через час воз и ныне там. Ладно, написал в группу ВК, приложил скриншоты. В ответ у меня спрашивают номер договора. Я говорю: «товарищи, проблема во всей вашей сети, а не конкретно у меня, посмотрите скриншоты!» В ответ: «по скриншотам непонятно, свяжитесь с нашим сисадмином». Окей, пишу ему на почту, подробно, со скриншотами. В ответ — проблема на вашей стороне, вызовите мастера. Ещё раз говорю, что проблема с пингом извне из разных сетей разных провайдеров и стран, проявляется на вашем сайте, каким тут боком я?
Наконец-то у меня попросили вывод команды mtr. Думаете это решило проблему? Ха, как бы не так! «Это потери извне, наша сеть тут не при чём». А, то есть то, что при пинге из разных точек одна и та же проблема, вас не смутило? Окей, выполняю mtr изнутри на несколько различных хостов типа Яндекса и ВК. Везде потери на одном узле. И, аллилуйя, ко мне прислушались, ответили что на канале авария и они перешли на резерв.

Читать еще:  Возвращение в реальность. Часть 3: Бумажник - не только деньги

Хорошо, даже если предположить, что изначально они не хотели признавать горящего глютеуса, ну видите же, что абонент у вас не совсем тупенький, ну скажите ему правду — заткнётся и подождёт. Нет, надо мурыжить и заставлять этого самого абонента диагностировать вам сеть.

С Вами на все 100%, особенно в части про пушистость. Знакомый знакомого рассказывал про случай общения с небезызвестным «полосатым» оператором мобильной связи, когда ответ на простую заявку ему отправили почтой («Почтой РФ, Карл!»).

Поэтому здесь, конечно, следует сделать оговорку: всё вышесказанное работает только в тех компаниях, которым важно уважение клиента. Veeam далеко не маленькая компания, но нам непонятно, как может быть иначе.

Походу, любые компании: квалифицированные кадры, да еще на телефоне — мало кто такое себе позволит.

Но, если раньше на сайтах хотя бы был прямой телефон ТП, сейчас даже номера телефонов с сайтов все чаще убирают. Типа, «пишите письма». А вопрос отдают тупым неграмотным сотрудникам, которые просто не могут вникнуть. Обсуждать с ними что-то с терминами «потеря пакетов» и прочим — невозможно.

Хорошо еще, что иногда можно пробиться «на уровень выше», и там кому-то стучат по голове, и появляется ответ. А если «и выше» всем пофиг…

Если бьетесь вы с поддержкой,
А проблема не решилась,
Это просто троглодиты,
Вас со света сжить хотят.
Как бы ни было вам тяжко,
Вы войну не прекращайте,
Здесь же дело не в решеньи,
А в победе над врагом.

Ну, если про троглодитов убрать, то все верно. Потому что зачастую* «решенье» от службы поддержки заключается в том что тебе пришлют первый мэйл, в котором «бла бла бла, по вашему вопросу открыт тикет, спасибо ваше мнение для нас бла бла бла», а черз 2-3 дня второй «бла бла бла по вашей претензии никаких косясков с нашей стороны не обнаружено». После этого, особенно если такая галиматья повторяется, нормальный человек естественно превращается в халка.

* да, там написанно именно «зачастую», а не «всегда-всегда и никогда по-другому». Иногда бывает по-другому, но гораздо реже.

Хочется верить, что когда-нибудь пустое переливание из пустого в порожнее вместо содержательного ответа перестанет быть нормой в общении с техподдержками.

Нужны хорошие примеры, которые бы задавали тренд, а также активная гражданская позиция пользователя, который не станет мириться с посредственным качеством услуг. Но и перегибать палку (например, так как в советах выше) тоже не будет.

Побольше бы (безусловного) уважения друг к другу… 🙂

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector