3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зомби угрозы современности

Зомби угрозы современности

Давайте отвлечёмся от киношных образов, которые представляют зомби как неких постапокалиптических существ. Хотя само понятие «зомби» довольно размыто. Посмотрим на зомби, как на человека, который потерял волю и его сознание управляется кем-то другим, грубо говоря — на безвольного раба.

Если так рассуждать, то зомби существуют на планете с тех пор, как вообще появились разумные люди.

Первые упоминания о зомби в литературе появились ещё в «Эпосе о Гильгамеше», там есть восставшие из могил мертвые, которые начнут поедать живых, а потом вообще превзойдут их в количестве. Зомбиапокалипсис чистой воды. Огромное число фильмов о зомби появилось после известных событий 11 сентября 2001 года. Когда мир, так сказать, взглянул на терроризм во всей его красе, начала стираться грань между зомби и террористами. Согласитесь, что террор и зомбиапокалипсис одинаково вызывают дикую панику и хаос?

Так что же в современном мире означает понятие «зомби»? Это сводится к некоей метафоре, означающей любую угрозу нашей жизни. Я бы даже сказал, к контролируемой и частично организованной угрозе.

Большинство людей смутно представляют, как готовится к такому виду угроз и как себя вообще вести. Особенно когда со всех сторон давят. Терроризм, глобальное потепление, финансовый кризис, природные катаклизмы, политическая нестабильность и т.д. Все видят, что сейчас происходит на Украине, на Ближнем Востоке, и в других горячих точках.

Начинаешь задумываться, что подготавливаться к выживанию среди зомби надо было ещё вчера. Итак, что же нужно делать и как вообще готовиться к зомби угрозе?

Размышления: Внезапные угрозы редко дают время, чтобы подготовиться к ним, более того, сложно даже адекватно среагировать на происходящее. Когда начинаешь думать, что всё общество тебя окружающее вдруг подвергнется тотальному уничтожению, мозги кипеть начинают. Ваш стресс и волнение весьма замечательно передадутся близким людям, которые вас окружают. Начнётся паника, которая губительна и вынудит людей терять доверие друг к другу в виду неадекватности поведения. Так что психологический фактор зомби угрозы может быть намного разрушительней физической угрозы от зомби. Вспомните как буквально недавно весь мир истерию разводил на тему Эболы, или вспомните про конверты с сибирской язвой.

Тактика:

  • Первейшее рефлекторное желание практически любого человека в случае возникновения подобных угроз это забаррикадироваться или спрятаться в «безопасной комнате», чтобы оградить себя от опасности. Тут проблема в том, что вы также себя оградите от возможности добычи еды, воды и предметов выживания.
  • Вы не хотите сталкиваться с зомби будучи невооружённым. Если вы безоружны, вы должны знать, как контролировать ситуацию, знать пути отхода и избежания столкновений, а также обладать навыками безоружного/рукопашного боя.
  • В современном мире зомби угрозу сложно увидеть. Терроризм и страшен своей незаметностью, неожиданностью и способностью проникать глубоко в социум. Они могут быть нашими соседями и не выглядеть как полоумная армия. Борьба с терроризмом напоминает войну с зомби. Сколько бы их не убивали, они всё равно будут продолжать охоту на нас и не остановятся, пока их всех не уничтожат. Осознание этого заставляет постоянно быть наготове и держать ухо востро.
  • Стрельба в голову. Прицельная стрельба критически важна. Вы должны быть способны нейтрализовать угрозу максимально быстро, что достигается выстрелом в лицо, в идеале, аккурат над переносицей. В стрессовом состоянии это сложновато сделать.
  • «Свалить куда подальше» должно быть вашим самым последним планом действий. Рекомендуется оставаться в укреплённом доме до тех пор, пока все варианты развития событий не будут исчерпаны, только потом «сваливать». Также вы должны быть заранее готовы к такому варианту и обладать достаточными навыками выживания вне города. Более того, ваше физическое состояние должно позволять не только быстро «свалить», но и унести на себе некоторое количество полезного груза.
  • Выживание, это не наличие достаточного количества еды, воды и патронов. Выживание это прежде всего навыки, позволяющие вам существовать не только в черте города, но в дикой природе. Также будьте готовы к тому, что у вас может не оказаться под рукой привычных инструментов и снаряжения. Выживание — это преодоление трудностей, с которыми вы столкнётесь.
  • Старайтесь избегать боестолкновений и особенно стрельбы, т.к. выстрел выдаст ваше местонахождение.
Читать еще:  Survival Condo Project: Многоквартирный дом-бункер

Инструменты:

  • Мачете — недорогое, лёгкое, можно использовать для расчистки пути отступления в лесу, заготовки древесины или как оружие.
  • Ломик (фомка) — также недорогое приспособление, позволит вам получить доступ к ресурсам, закрытым где-либо. Можно использовать как дробящее оружие.
  • Наконечник копья — многофункциональная вещь. Можно прикрепить к палке, получить копьё, использовать его для охоты, приготовления пищи. Сам наконечник можно использовать как быстрое колющее оружие.
  • Нож — конечно же. Рекомендуется 2 ножа, небольшой складной карманный и хороший с фиксированным лезвием на поясе или в рюкзаке.

Огнестрельное оружие:

  • Карабин — М4 (например, или на ваш вкус), позволяет нейтрализовать угрозу на расстоянии.
  • Пистолет — Glock 17 (9mm), знаком всем, на дистанциях до 50 метров будет вам надежным помощником.
  • Дробовик — Remington 870, аналогично, знакомое оружие, хорош на средних дистанциях с соответствующими боеприпасами и смертелен на ближних дистанциях.

Странно было бы не увидеть наличие организаций, цель которых борьба с зомби. Вот, к примеру, одна из них — ZERT (Zombie Eradication Response Team). Погодите улыбаться, мол борцы с зомби, что за ребячество. Вспомните написанное выше. Инструкторы у них не из диванных войск, а бывшие и действующие солдаты воск специального назначения. Они предлагают широкий спектр тренировок, выживание, боевые навыки, стрельба, физ.подготовка и т.д.

Одна из ключевых целей таких организаций, это подготовка людей к различным угрозам, включая зомби угрозы, обучение работе в команде, тактике. К сожалению я не знаю о наличии в России подобных организаций, кроме как на уровне сайтов и теоретиков. Было бы полезно.

Что хочется сказать в заключение. Цель статьи, показать вам, что в современном мире надо быть всегда наготове, держать себя в руках, иметь холодную голову и тёплые ноги. Подробности о навыках выживания, тренировках и прочем — вам придётся искать самим. Что-то есть в моём блоге (смотрите раздел Тактика), что-то можете почерпнуть на дружеских сайтах, например — ЦИАН. И самое главное, вы должны чётко понимать, что быть в готовности надо до того как вы услышите о надвигающейся угрозе.

Читать еще:  По поводу ножевого боя. Кратко и емко

Содержание

  • 1 Жанр
    • 1.1 Литература
    • 1.2 Тематический подтекст
    • 1.3 Элементы истории
  • 2 Прием
    • 2.1 Академические исследования
    • 2.2 Правительство
    • 2.3 Погода
  • 3 Жанровые примеры
    • 3.1 Фильмы
    • 3.2 Комиксы
    • 3.3 Литература
    • 3.4 Телевидение
    • 3.5 Видеоигры
    • 3.6 Ролевые игры
    • 3.7 Музыка
    • 3.8 Иммерсивный театр
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Литература

Ранней вдохновляющей работой в этом жанре был роман Ричарда Мэтисона « Я — легенда» (1954), в котором одинокий выживший по имени Роберт Невилл вел войну против человеческого населения, превращенного в вампиров . По роману было снято несколько сценариев, в том числе «Последний человек на Земле» (1964) с Винсентом Прайсом в главной роли и «Человек-омега» (1971) с Чарлтоном Хестоном в главной роли . Версия фильма 2007 года, также названная « Я — легенда», снялась с Уиллом Смитом в более современной обстановке. Джордж А. Ромеро начал эту идею со своего апокалиптического фильма « Ночь живых мертвецов» (1968) Мэтисона, но вместо вампиров он заменил шаркающих гулей, идентифицированных после выхода фильма как зомби.

Тематический подтекст

Повествование о зомби-апокалипсисе тесно связано с неспокойным социальным ландшафтом Соединенных Штатов в 1960-х годах, когда был впервые создан фильм « Ночь живых мертвецов» , создатель этого жанра . Многие также считают, что зомби позволяют людям справиться с собственной тревогой по поводу конца света. Ким Паффенрот отмечает, что «больше, чем любой другой монстр, зомби полностью и буквально апокалипсичны . они знаменуют конец света, каким мы его знали».

Элементы истории

Есть несколько общих тем и приемов, которые создают зомби-апокалипсис:

  1. Первоначальные контакты с зомби чрезвычайно травматичны, вызывая шок, панику, недоверие и, возможно, отрицание, препятствуя способности выживших противостоять враждебным столкновениям.
  2. Реакция властей на угрозу медленнее, чем скорость ее роста, что дает зомби-чуме время выйти за пределы сдерживания. Это приводит к краху данного общества. Зомби берут на себя полный контроль, а небольшие группы живых должны бороться за свое выживание.

Истории обычно повествуют об одной группе выживших, охваченных внезапной атакой кризиса. Повествование обычно развивается от начала чумы зомби, затем от первых попыток обращения за помощью к властям, их провала и до внезапного катастрофического краха всей крупномасштабной организации и последующих попыток персонажей выжить на своих своя. Такие истории часто прямо сосредоточены на том, как их персонажи реагируют на такую ​​экстремальную катастрофу и как их личности меняются под воздействием стресса, часто действуя на более примитивных мотивах (страх, самосохранение), чем они проявляли бы в обычной жизни.

Обычно зомби в таких ситуациях — медлительные, неуклюжие и неразумные люди , впервые ставшие популярными в фильме 1968 года « Ночь живых мертвецов» . Однако в фильмах, созданных в 2000-х годах, зомби были более проворными, жестокими, умными и сильными, чем традиционные зомби. Во многих случаях «быстрых» зомби создатели используют живых людей, инфицированных патогеном (как в « 28 дней спустя» , « Зомбиленд» и « Left 4 Dead» ), вместо реанимированных трупов, чтобы избежать «медленной прогулки смерти», как у Ромеро. зомби. Спорный вопрос, следует ли технически рассматривать случаи, когда живые люди страдают от последствий болезни, зомби, поскольку они никогда не умирали.

Кроме того, могут быть включены «особые» типы зомби, в зависимости от жанра, в виде неожиданных мутаций или более высокого класса по сравнению со стандартными зомби, обладающих особыми способностями или повышенными навыками, такими как сила, скорость или свирепость, как в видеоиграх, таких как как Half-Life 2 и The Last of Us .

Читать еще:  Шах и мат, хоплофобы! 4 случая, когда парень с оружием спас положение

Программа фестиваля «Осень P.S.»

Планетариум

Драма, детектив

Режиссер: Ребекка Злотовски

В ролях: Натали Портман, Лили-Роуз Мелоди Депп, Луи Гаррель

Париж 30-х годов XX века. Сестры-американки Лора и Кейт Барлоу приезжают туда, чтобы провести спиритические сеансы. Знаменитый кинопродюсер Андрэ Корбен решает, что показ «оживших» духов на большом экране принесет ему новую славу и богатство. Но что если сестры – вовсе не медиумы, а обычные шарлатанки? В главных ролях фильма снялись знаменитая актриса Натали Портман и дочь Джонни Деппа, начинающая звезда Лили-Роуз Мелоди Депп.

Поезд в Пусан

Фильм-катастрофа, триллер

Режиссер: Ен Сан-хо

В ролях: Кон Ю, Ма Дон-сок, Чон Ю-ми, Ким Су-ан, Ким И-сон, Ан Со-хи

Пассажиры междугороднего поезда на протяжении 442 км пути вынуждены бороться за свою жизнь в замкнутом пространстве, пока страну стремительно захватывает зомби-вирус. «Поезд в Пусан» стал лидером корейского проката, а американские киностудии уже борются за право снять по нему голливудский ремейк. Российские критики расхвалили картину еще до ее выхода на большие экраны в России, назвав ленту не просто отличным боевиком с дорогими спецэффектами, но и новой иконой в жанре зомби-хоррора.

Любовь и пингвины

Режиссер: Мари Мадинье

В ролях: Гийом Кане, Шарлотта Ле Бон, Ксавье Бовуа

Комедийная мелодрама «Любовь и пингвины» рассказывает о страстях внутри таинственных научных лабораторий. Скромная лаборантка Кристофин много лет безнадежно влюблена в выдающегося эгоистичного профессора Киньяра, стоящего на пороге открытия абсолютного иммунитета. Но когда его работа оказывается под угрозой, Кристофин решается испытать экспериментальный препарат на себе. Поможет ли это ей сблизиться с Киньяром? И не превратится ли она вдруг в пингвина? В главных ролях – звезды современных мелодрам Гийом Кане («Влюбись в меня, если осмелишься», «Просто вместе») и Шарлотта Ле Бон («Пряности и страсти», «Правила жизни французского парня»).

Одиссея

Приключения

Режиссер: Жером Салль

В ролях: Одри Тоту, Ламбер Вильсон, Пьер Нинэ

«Одиссея» – самый масштабный приключенческий проект современного французского кино, зрелищная двухчасовая сага об исследователе Мирового океана Жаке-Иве Кусто. История героя, открывшего человечеству «второй космос»: его экспедиции вдохновили миллионы, а главное путешествие осталось тайной.

Петербург. Только по любви

Комедия, мелодрама

Режиссеры: Наталья Кудряшова, Анна Пармас, Аксинья Гог, Наталья Назарова, Оксана Бычкова, Авдотья Смирнова, Рената Литвинова

В ролях: Рената Литвинова, Анна Михалкова, Александр Паль, Михаил Боярский, Максим Виторган, Полина Кутепова, Надежда Маркина, Светлана Камынина

Главный фильм в программе фестиваля для любителей современного российского кино – первый после долгого перерыва проект «Ленфильма». «Петербург. Только по любви» – это семь историй о Петербурге, снятых режиссерами-женщинами. Каждая из них рассказывает свою историю о любви и одиночестве, случайности и надежде, о любимом городе. В сборнике короткометражек о Питере – звездный состав актеров и режиссеров, Михаил Боярский в роли шамана, спасение Иосифа Бродского и ожившие бронзовые скульптуры.

Узнать расписание сеансов фестиваля и забронировать билеты можно на сайте кинотеатра.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector