14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Unimog на фирменном полигоне Этигхайм

Unimog на фирменном полигоне Этигхайм

Карлсруе, Гагенау, Вёрт, Этигхайм. Большинству россиян названия этих немецких городов ни о чем не говорят. А у немцев они ассоциируются с универсальным транспортным средством Unimog. Он может выиграть соревнование по проходимости с танком и решить больше транспортных задач, чем грузовик. И против трактора у него есть аргументы — возможности применения гораздо шире. Даже железнодорожному транспорту он серьезный конкурент: локомобиль на 60% дешевле маневрового тепловоза, может тянуть составы массой до 1000 т. Наконец, Unimog числится в Книге рекордов Гиннеса как колесное транспортное средство, способное преодолеть 100%-ный подъем. Для знакомства с возможностями Unimog меня пригласили на фирменный полигон Этигхайм близ Вёрта, и я охотно согласился.

Радиоуправляемый грузовик Tamiya Mercedes-Benz Unimog 406 на шасси CC-01 в версии RTR (готовый набор) это реалистичная копия знаменитого грузовика Unimog.

Unimog расшифровывается как Универсальное транспортное средство ( Universal Motor Gerat ) История Унимога началась в 1945 году, как автомобильного шасси для грузовиков и другая спец техники. Выпускалась модель в Германии концерном Mercedes-Benz. Unimog это универсальные грузовики-вездеходы для коммунального и сельского хозяйства и использования в экстремальных дорожных условиях.

С момента появления, Unimog пережил несколько обновлений, Unimog U65 (тип 406) появился в 1963 году и стал основой нового унифицированного модельного ряда. Этот автомобиль оснащался шестицилиндровым дизелем OM312 мощностью 65 л.с.

Радиоуправляемая полноприводная копия от японской компании Tamiya достаточно подробно копирует оригинал внешне. В техническом плане копия не так похожа на оригинал, но несмотря на это, копия обладает отличной проходимостью и управляемостью.

Основу грузовика на радиоуправлении Tamiya Mercedes-Benz Unimog 406 составляет прочное шасси Tamiya CC-01. Модель оснащена полностью работающими подвесками с амортизаторами. Передняя подвеска независимая, задняя неразрезной мост с дифференциалом. В движение радиоуправляемый грузовик приводится с помощью электро двигателя 540 типа.

Mercedes-Benz Unimog 406 поставляется в виде комплекта для самостоятельной сборки, с кузовом из лексана. В передних фарах есть отражатели и места для светодиодов, при этом электронный блок Tamiya TLU-01 и светодиоды уже входят в комплект.

Модель отлично подходит как новичкам, так и более опытным моделистам. Детали идеально подходят друг к другу и вы сможете получить удовольствие от постройки модели своими руками. Все собирается на винтах, очень просто и удобно. Весь процесс сборки подробно описан в инструкции с множеством картинок.

Отличная проходимость радиоуправляемого грузовика обеспечивается резиной с внедорожным рисунком протектора, длинноходными подвесками и полным приводом с дифференциалами.

Особенность данной модели в том, что кабина модели поставляется в окрашенном виде, сама модель собрана на заводе. Также вам потребуются дополнительные комплектующие для запуска.

Как и для других моделей Тамия, для данного грузовика вы можете приобрести различный тюнинг, такой как колеса, шины, подшипники, электромоторы и многое другое.

Mercedes-Benz Unimog – это универсальный немецкий грузовик-вездеход. Автомобиль, запущенный в серийное производство в 1949 году, обладает повышенной мощностью, проходимостью и широким спектром высокотехнологичного навесного оборудования. За счет этого он идеально подходит для эксплуатации в любых экстремальных ситуациях.

На мировом рынке представлены модели нескольких серий:

  • тяжелой (вездеходы U 4000, 5000 ) – для передвижения по пересеченной местности;
  • средней (U 300, 400, 500) – для эксплуатации с дополнительным оборудованием;
  • легкой (U 20) – для государств с левосторонним движением.

В настоящее время в России можно приобрести автомобили сотой и тысячной серии (модели U 400 , 4000, 5000).

Транспортные средства модели Unimog используются в различных сферах: коммунальное хозяйство, строительство, прокладка трубопроводов, перевозка грузов, ликвидация пожаров и многое другое. Их также с успехом применяют в качестве мобильных лабораторий и автомобилей для транспортировки рабочих в условиях холода и бездорожья.

5 причин купить Unimog в России

  • Практичность. Различная длина колесных баз, два вида кабин и большой ассортимент навесного оборудования обеспечивают возможность создания множества эргономичных модификаций на основе одного шасси.
  • Надежность. Автомобиль отличается истинно немецким качеством: он не подведет вас в самый ответственный момент и с честью выдержит любые испытания бездорожьем, плохой погодой или повышенными нагрузками.
  • Широкая сфера использования. Транспортное средство подходит для эксплуатации как в обычных, так и экстремальных условиях: каждый покупатель может выбрать свой «Унимог» в соответствии с видом и масштабом деятельности.
  • Мощность. Mercedes-Benz Unimog обладает солидным усилием, позволяющим тянуть железнодорожный состав 1000 тонн. Правильный подбор прицепа помогает машине справиться с любыми задачами, в том числе с транспортировкой особо тяжелых грузов.
  • Комфорт эксплуатации. Благодаря применению инновационной технологии скручиваемой рамы машина отличается устойчивостью и низким уровнем тряски при передвижении по неровной местности.
Читать еще:  Шина, аспирин и пластырь: что находится в аптечке спецназовца?

Компания «РБА-МБ» является официальным представителем концерна Mercedes-Benz на территории России. Успех нашей деятельности подкреплен не только множеством отзывов довольных клиентов, но и престижными наградами (званием лучшего дилера грузовиков и спецтехники «Мерседес» – 2014).

Чтобы купить автомобиль «Унимог», обратитесь к специалистам «РБА-МБ» в ближайший дилерский центр в вашем регионе или оставьте заявку на сайте .

— Стоимость указана исходя из текущего курса Евро. Окончательная стоимость зависит от курса Евро на дату оплаты, текущего парка техники клиента и количества приобретаемых автомобилей.

Made in Russia – не срослось

Оказывается, еще в XX веке Unimog мог получить маркировку «Сделано в России». Бизнесмены вспомнили, что накануне XXII летней Олимпиады 1980 года для коммунального хозяйства страны была закуплена крупная партия этих машин. А после развала СССР возникла идея насытить такой техникой фермерские хозяйства. После визита Б.Н. Eльцина в 1991 г. в Германию был подписан договор о намерениях. Планы были прямо-таки наполеоновские: выпускать до 100 тыс. единиц многоцелевого автомобиля в год. С этой целью даже издали указ и образовали АО «Униросс». Но идея производства сложных и дорогих машин, сменного оборудования и прицепного состава так и осталась на бумаге.

Спустя несколько лет инициатива сборки многоцелевых транспортных средств уже пошла не сверху вниз, а наоборот. Не федеральные, а местные власти Подмосковья хотели наладить полный цикл выпуска дефицитной техники на производственных площадках АО «Давыдово» в Орехово-Зуево и «Метровагонмаша» в Мытищах. Но детальная проработка показала несостоятельность проекта. Взять крупные долгосрочные кредиты оказалось непросто, рынок был не в состоянии потреблять большое количество дорогой техники, на развертывание ремонтной базы и сервисных станций требовалось время. А тут грянул дефолт 1998 года, и на амбициях выпускать русский Unimog пришлось поставить крест.

Вообще нашим чиновникам заводчане не очень-то верят. В свое время на унимоговский полигон как частное лицо приехал один бывший министр (фамилию я сознательно не называю). Посмотрел, прокатился, а в бюро заказал полную спецификацию: поставьте все, что можно. Мол, заверните, беру. С немецкой пунктуальностью все было изготовлено точно и в срок. Но с 2000 года экс-чинуша так и не объявился; он даже не прислал ни письменного, ни устного отказа.

Нашу страну реабилитировали простые, точнее, неизвестные клиенты. Без лишней шумихи они заказывают на длиннобазном шасси U5000 со сдвоенной кабиной кунг для отдыха, прицеп для погрузки водного мотоцикла, дополнительный топливный бак. В подобной комплектации недавно две машины забрали клиенты из Мурманска и Владивостока. Хоть здесь за державу не обидно…

Mercedes-Benz Unimog – это универсальный немецкий грузовик-вездеход. Автомобиль, запущенный в серийное производство в 1949 году, обладает повышенной мощностью, проходимостью и широким спектром высокотехнологичного навесного оборудования. За счет этого он идеально подходит для эксплуатации в любых экстремальных ситуациях.

На мировом рынке представлены модели нескольких серий:

  • тяжелой (вездеходы U 4000, 5000 ) – для передвижения по пересеченной местности;
  • средней (U 300, 400, 500) – для эксплуатации с дополнительным оборудованием;
  • легкой (U 20) – для государств с левосторонним движением.

В настоящее время в России можно приобрести автомобили сотой и тысячной серии (модели U 400 , 4000, 5000).

Транспортные средства модели Unimog используются в различных сферах: коммунальное хозяйство, строительство, прокладка трубопроводов, перевозка грузов, ликвидация пожаров и многое другое. Их также с успехом применяют в качестве мобильных лабораторий и автомобилей для транспортировки рабочих в условиях холода и бездорожья.

5 причин купить Unimog в России

  • Практичность. Различная длина колесных баз, два вида кабин и большой ассортимент навесного оборудования обеспечивают возможность создания множества эргономичных модификаций на основе одного шасси.
  • Надежность. Автомобиль отличается истинно немецким качеством: он не подведет вас в самый ответственный момент и с честью выдержит любые испытания бездорожьем, плохой погодой или повышенными нагрузками.
  • Широкая сфера использования. Транспортное средство подходит для эксплуатации как в обычных, так и экстремальных условиях: каждый покупатель может выбрать свой «Унимог» в соответствии с видом и масштабом деятельности.
  • Мощность. Mercedes-Benz Unimog обладает солидным усилием, позволяющим тянуть железнодорожный состав 1000 тонн. Правильный подбор прицепа помогает машине справиться с любыми задачами, в том числе с транспортировкой особо тяжелых грузов.
  • Комфорт эксплуатации. Благодаря применению инновационной технологии скручиваемой рамы машина отличается устойчивостью и низким уровнем тряски при передвижении по неровной местности.
Читать еще:  Термобельё Patagonia Merino Air с капюшоном

Компания «РБА-МБ» является официальным представителем концерна Mercedes-Benz на территории России. Успех нашей деятельности подкреплен не только множеством отзывов довольных клиентов, но и престижными наградами (званием лучшего дилера грузовиков и спецтехники «Мерседес» – 2014).

Чтобы купить автомобиль «Унимог», обратитесь к специалистам «РБА-МБ» в ближайший дилерский центр в вашем регионе или оставьте заявку на сайте .

— Стоимость указана исходя из текущего курса Евро. Окончательная стоимость зависит от курса Евро на дату оплаты, текущего парка техники клиента и количества приобретаемых автомобилей.

Интерьер

Внутри кабины прежде всего вызывает восхищение огромный 4-х спицевый руль, с 2-х сторонним управлением VarioPilot. Большая, размерами со средний компьютерный монитор, регулируемая приборная панель, закрепленная на «торпедо». В центре «торпедо» поворотные переключатели, регулирующие температуру в салоне, его обдув и так далее.

Правее руля, занимая все пространство от «торпедо» до задней стенки кабины, в том числе и межкресельное. Находится большой блок управления системами грузовика, в основном, клавишного типа. Два больших и удобных кресла с неизменной мерсовской строчкой.

Ничего лишнего, все по-спартански просто и прагматично, но смотрится, как всегда у Мерседес-Бенц, очень неплохо и элегантно. Для удобства подъема по отдельно расположенным ступенькам с противоскользящим покрытием, с внутренней стороны дверей имеется вертикальная ручка-опора.

Которая визуально делит переднюю, часть бокового стекла на две части (практически на всю высоту лобового стекла), что также очень неплохо смотрится (вторая часть бокового стекла обычная квадратная).

Радиоуправляемый грузовик Tamiya Mercedes-Benz Unimog 406 на шасси CC-01 в версии RTR (готовый набор) это реалистичная копия знаменитого грузовика Unimog.

Unimog расшифровывается как Универсальное транспортное средство ( Universal Motor Gerat ) История Унимога началась в 1945 году, как автомобильного шасси для грузовиков и другая спец техники. Выпускалась модель в Германии концерном Mercedes-Benz. Unimog это универсальные грузовики-вездеходы для коммунального и сельского хозяйства и использования в экстремальных дорожных условиях.

С момента появления, Unimog пережил несколько обновлений, Unimog U65 (тип 406) появился в 1963 году и стал основой нового унифицированного модельного ряда. Этот автомобиль оснащался шестицилиндровым дизелем OM312 мощностью 65 л.с.

Радиоуправляемая полноприводная копия от японской компании Tamiya достаточно подробно копирует оригинал внешне. В техническом плане копия не так похожа на оригинал, но несмотря на это, копия обладает отличной проходимостью и управляемостью.

Основу грузовика на радиоуправлении Tamiya Mercedes-Benz Unimog 406 составляет прочное шасси Tamiya CC-01. Модель оснащена полностью работающими подвесками с амортизаторами. Передняя подвеска независимая, задняя неразрезной мост с дифференциалом. В движение радиоуправляемый грузовик приводится с помощью электро двигателя 540 типа.

Mercedes-Benz Unimog 406 поставляется в виде комплекта для самостоятельной сборки, с кузовом из лексана. В передних фарах есть отражатели и места для светодиодов, при этом электронный блок Tamiya TLU-01 и светодиоды уже входят в комплект.

Модель отлично подходит как новичкам, так и более опытным моделистам. Детали идеально подходят друг к другу и вы сможете получить удовольствие от постройки модели своими руками. Все собирается на винтах, очень просто и удобно. Весь процесс сборки подробно описан в инструкции с множеством картинок.

Отличная проходимость радиоуправляемого грузовика обеспечивается резиной с внедорожным рисунком протектора, длинноходными подвесками и полным приводом с дифференциалами.

Особенность данной модели в том, что кабина модели поставляется в окрашенном виде, сама модель собрана на заводе. Также вам потребуются дополнительные комплектующие для запуска.

Как и для других моделей Тамия, для данного грузовика вы можете приобрести различный тюнинг, такой как колеса, шины, подшипники, электромоторы и многое другое.

Архив легенды

Слово Unimog никак не переводится. Оно представляет собой аббревиатуру от Universal Motor Gerät, дословно – универсальное моторизованное средство. Эта аббревиатура не из серии «музыка и слова народные», у нее есть свой автор – Ганц Цабел. А отцом собственно технического изобретения общепризнанно считается Альберт Фридрих, занимавший в Daimler-Benz пост руководителя отдела разработки авиационных двигателей. Но что любопытно: будущая гордость нации была задумана не самими немцами; ее создание после Второй мировой войны инициировали англо-американские оккупационные власти. Сразу после Победы они не желали милитаризации Германии и хотели видеть ее исключительно аграрной державой.

Но Альберт Фридрих – не единственный специалист, кому принадлежат лавры создателя Unimog. Вместе с ним проект осуществлял дока в вопросах сельского хозяйства инженер Генрих Рёслер. Eменно он в конце 1945 года спроектировал уникальную трансмиссию «вездеходного трактора». В истории отмечены и заслуги талантливого конструктора Роберта Фрейтага. Конечно, заслуженных людей над проектом трудилось больше, но сами немцы упоминают только этих соотечественников.

Читать еще:  Мультитул Keyport Anywhere Tools: модульный инструмент для EDC

Первый прототип универсальной многофункциональной машины был официально представлен публике 20 ноября 1946 года. Примечательно, что несколько первых лет на этих транспортных средствах не было мерседесовской звезды. На сильно скошенном к земле капоте красовалась красно-белая эмблема с трафаретным изображением бычьей головы. Окольцованная звезда появилась на фальшрадиаторной решетке только в 1953-м.

Тиражирование Unimog началось, и это на полном серьезе, на фабрике золотых и серебряных украшений Erhard & Sohnne (Эрхард и сыновья). Но производственных мощностей там не хватало, да и само предприятие не было приспособлено для столь сложной сборки. E потому эстафету вскоре приняла компания Gebrüder Boehringer (Братья Борингер). Она располагала нужными станками и квалифицированными кадрами, работавшими, как сейчас бы сказали, на оборонку. Станкостроительный завод в Гёппингене и стал родными пенатами весьма перспективного продукта. Первенец грузоподъемностью 1 т получил 4-цилиндровый дизель Mercedes-Benz мощностью 25 л.с. С ним машина могла ехать со скоростью от 0,8 км/ч на ползущей передаче до 50 км/ч – на прямой. А премьерный показ модели Boehringer Unimog U70200 состоялся в 1948 году на аграрной выставке во Франкфурте. С тех пор Unimog стал постоянным участником не только таких смотрин, но и автосалонов, где ему, казалось бы, не место.

Со временем менялась и география выпуска Unimog, причем неоднократно. В июне 1951 года его начали делать в восстановленных производственных цехах завода Daimler-Benz в Гагенау, который прежде специализировался на сборке грузовиков и автобусов. Здесь гордость нации выпускалась до начала XXI столетия. В 2002 году производство перенесли в город Вёрт, где сконцентрировано основное грузовое производство концерна. Здесь наряду с Actros и Axor на отдельной ветке конвейера изготовляют Unimog и коммунальный низкорамный автомобиль Econic.

По словам руководителя региональных продаж отделения Mercedes-Benz Unimog компании Daimler AG в странах СНГ Ольги Поповой, в лучшие времена объемы выпуска доходили до 12 тыс. единиц в год. Но после развала СССР и окончания холодной войны объемы заказов бундесвера и минобороны стран – членов НАТО резко сократились. А сейчас грянул беспрецедентный мировой финансовый кризис. По сравнению с прежними контрактами объем текущих сделок в 4,5 раза меньше и составляет менее 3 тыс. единиц техники в год. Но специалисты уверены, что Unimog переживет и эти трудности.

Радиоуправляемый грузовик Tamiya Mercedes-Benz Unimog 406 на шасси CC-01 в версии RTR (готовый набор) это реалистичная копия знаменитого грузовика Unimog.

Unimog расшифровывается как Универсальное транспортное средство ( Universal Motor Gerat ) История Унимога началась в 1945 году, как автомобильного шасси для грузовиков и другая спец техники. Выпускалась модель в Германии концерном Mercedes-Benz. Unimog это универсальные грузовики-вездеходы для коммунального и сельского хозяйства и использования в экстремальных дорожных условиях.

С момента появления, Unimog пережил несколько обновлений, Unimog U65 (тип 406) появился в 1963 году и стал основой нового унифицированного модельного ряда. Этот автомобиль оснащался шестицилиндровым дизелем OM312 мощностью 65 л.с.

Радиоуправляемая полноприводная копия от японской компании Tamiya достаточно подробно копирует оригинал внешне. В техническом плане копия не так похожа на оригинал, но несмотря на это, копия обладает отличной проходимостью и управляемостью.

Основу грузовика на радиоуправлении Tamiya Mercedes-Benz Unimog 406 составляет прочное шасси Tamiya CC-01. Модель оснащена полностью работающими подвесками с амортизаторами. Передняя подвеска независимая, задняя неразрезной мост с дифференциалом. В движение радиоуправляемый грузовик приводится с помощью электро двигателя 540 типа.

Mercedes-Benz Unimog 406 поставляется в виде комплекта для самостоятельной сборки, с кузовом из лексана. В передних фарах есть отражатели и места для светодиодов, при этом электронный блок Tamiya TLU-01 и светодиоды уже входят в комплект.

Модель отлично подходит как новичкам, так и более опытным моделистам. Детали идеально подходят друг к другу и вы сможете получить удовольствие от постройки модели своими руками. Все собирается на винтах, очень просто и удобно. Весь процесс сборки подробно описан в инструкции с множеством картинок.

Отличная проходимость радиоуправляемого грузовика обеспечивается резиной с внедорожным рисунком протектора, длинноходными подвесками и полным приводом с дифференциалами.

Особенность данной модели в том, что кабина модели поставляется в окрашенном виде, сама модель собрана на заводе. Также вам потребуются дополнительные комплектующие для запуска.

Как и для других моделей Тамия, для данного грузовика вы можете приобрести различный тюнинг, такой как колеса, шины, подшипники, электромоторы и многое другое.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector