Газета ЗАО МПО «Электромонтаж»
Содержание
- 1 Газета ЗАО МПО «Электромонтаж»
- 1.1 В номере
- 1.2 Хардбол – игра жёсткая
- 1.3 Разработчики, спасайте режим!
- 1.3.1 Viktor_142rus #21 Отправлено 02 Июль 2020 — 10:04
- 1.3.2 stavropol_ru #22 Отправлено 02 Июль 2020 — 10:53
- 1.3.3 _FieryRose_ #23 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:14
- 1.3.4 pro100_FaN_2016 #24 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:42
- 1.3.5 SONNEN_AUSMERZER #25 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:56
- 1.3.6 pro100_FaN_2016 #26 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:59
- 1.3.7 stavropol_ru #27 Отправлено 02 Июль 2020 — 13:48
- 1.3.8 pro100_FaN_2016 #28 Отправлено 02 Июль 2020 — 14:01
- 1.4 Разработчики, спасайте режим!
- 1.4.1 Viktor_142rus #21 Отправлено 02 Июль 2020 — 10:04
- 1.4.2 stavropol_ru #22 Отправлено 02 Июль 2020 — 10:53
- 1.4.3 _FieryRose_ #23 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:14
- 1.4.4 pro100_FaN_2016 #24 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:42
- 1.4.5 SONNEN_AUSMERZER #25 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:56
- 1.4.6 pro100_FaN_2016 #26 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:59
- 1.4.7 stavropol_ru #27 Отправлено 02 Июль 2020 — 13:48
- 1.4.8 pro100_FaN_2016 #28 Отправлено 02 Июль 2020 — 14:01
- 1.5 Хардбол – игра жёсткая
- 1.6 Хардбол – игра жёсткая
- 1.7 Разработчики, спасайте режим!
- 1.7.1 Viktor_142rus #21 Отправлено 02 Июль 2020 — 10:04
- 1.7.2 stavropol_ru #22 Отправлено 02 Июль 2020 — 10:53
- 1.7.3 _FieryRose_ #23 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:14
- 1.7.4 pro100_FaN_2016 #24 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:42
- 1.7.5 SONNEN_AUSMERZER #25 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:56
- 1.7.6 pro100_FaN_2016 #26 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:59
- 1.7.7 stavropol_ru #27 Отправлено 02 Июль 2020 — 13:48
- 1.7.8 pro100_FaN_2016 #28 Отправлено 02 Июль 2020 — 14:01
В номере
Актуальная покупка
- Зима будет тёплой, а воздух — свежим, — обещает Тimberk
- Время собирать камни
Cделано в «МПО Электромонтаж»
- Удлинители от МПО Электромонтаж на турецких катушках от Bemis
Новинки ассортимента
- Напористый «Ручеёк»
- Розетки и выключатели «Zena»
- Боксы Рувинил в интерьере и в сети
- Автоматические выключатели ВА51–35
Внимание к деталям
- Защищённые распаечные коробки
- Щитовые розетки Schuko
- Трубы ПНД
Кабельное хозяйство
- Удлинители на катушках
Автоматика
- Магнитные пускатели ПМЛ
- Автоматика МСК-102-1: современное управление холодильниками
Коротко
- Москва сэкономит 5,1 млрд. кВтч за счет энергосбережения
- Москвичам будут платить за сданные лампы
- Солнечная установка запущена в Нижнем Новгороде
Прошлое больших открытий
- Не быль, и не выдумка
Хобби-класс
- Хардбол – игра жёсткая
Архив газеты по годам
Все статьи по рубрикам газеты
Хардбол – игра жёсткая
Клуб «Гамма» награждён дипломами муниципалитета района Ясенево — за победу в турнире по хардболу и за работу по военно-патриотическому воспитанию молодёжи. Один из участников «Гаммы» — рабочий склада № 11 МПО Электромонтаж Игорь Юрьевич Мандров. В этот военно- патриотический клуб, который работает в составе муниципального Центра досуга и спорта «Соц-Ин» он пришёл года три назад.
—?Стрельбой — из ружья-воздушки — и оружием я интересовался с детства, — рассказал он. — Потом иногда играл в пейнтбол. Но искал чего-то серьёзнее, интереснее, и в это время мне рассказали о «Гамме».
Военно-тактические игры с использованием пневматического оружия по сути похожи: соперники стреляют друг в друга желатиновыми шариками с краской в пейнтболе, пластиковыми пулями 6–8 мм в страйкболе, а в хардболе (от слова hard- жёсткий, тяжёлый) — стальными шариками 4,5 мм.
—?Когда при игре в хардбол пуля попадёт — это больно, это заставляет беречься от выстрела противника, — поясняет И.?Мандров, — игра становится близкой к реальному жёсткому огневому контакту и дисциплинирует.
Цель игры — выполнить боевую задачу, поставленную организаторами. На больших играх — как, например, в Твери в 2008 году, более 130 участников — одна команда обороняла здание, вторая вышла из леса и штурмовала его, а третья должна была захватывать в плен игроков — нападающих и обороняющихся.
Игра может длиться долго — в Зеленограде в прошлом году, например, продолжалась 25 часов! Приехали в пятницу вечером, к ночи вступили в игру.
—?А как это — в темноте? Пуль трассирующих в хардболе ведь нет?
—?Есть приборы ночного видения, применяется радиоперехват — чтобы выявить дислокацию и замыслы противника. И не обязательно сразу начинается пальба: кто-то отдыхает в беседах у костра, кого-то направляют в дозор или в караул — охранять тот предмет, который, согласно сценарию, является объектом притязаний противника. И тогда в случае вылазки его может ожидать боевое охранение с прожекторами и генераторами, которые с собой привезли!
А бывает — организатор может перевербовать игрока, чтобы он действовал в пользу «врага». Правилами это допускается, борьба идёт не за награды, важна сама игра — так что без обид.
—?Ну да, и без расстрелов перед строем… И что «крот» может сделать?
—?Ну, отключить генератор, или передать информацию по рации.
А в этом году играли две сборные команды по 50 человек, целью было «перестрелять всех», и без «оживлений» (когда «убитый» игрок снова вступает в игру). Но это — только один из вариантов, не самый интересный. Важнее перехитрить соперника, находить грамотные тактические решения.
—?Оружие для вас — средство безопасности, символ силы и значимости — или что?
—?У нас оружие — атрибут игры.
—?Как клюшка для хоккеиста.
—?И от оружия в руках «башню не сносит», ощущения могущества и желания самоутверждаться нет. Вот фанаты компьютерных стрелялок приходят, чтобы воплотить свои виртуальные подвиги в жизнь — с ними прощаемся практически сразу. А в жизни могут пригодиться навыки рукопашного боя, в том числе приёмы БАРС — боевой армейской системы, уроки которой у нас были в «Гамме». Или меткость — на охоте, правда меня это не привлекает — а кому-то нравится по зайцам стрелять…
—?А кому-то — по людям?
—?Так ведь не по-настоящему!
—?Пулька с 15 метров разбивает бутылку, и поранить может по-настоящему!
—?Из хорошего оружия бутылку вообще пробивает насквозь. Но и в боксе или в хоккее тоже можно получить ощутимо! К тому же применяются средства защиты.
—?А какое оружие и снаряжение используется в хардболе?
—?Лучшее — газобаллонное, в котором пуля выталкивается из ствола сжатым углекислым газом из встроенного баллончика. Это «жёсткая пневматика», с начальной скоростью пули 180 м/сек, с прицельной дальностью до 25 м. Оно бывает чисто спортивное, а есть внешне копирующее серийные огнестрельные прототипы, сделано из стали. Есть, например, газобаллонный аналог пистолета Макарова, с самовзводом. Винтовки Юнкер похожи на автоматы Калашникова — но в основе конструкции — газобаллонные пистолеты. Автоматический пистолет Дрозд огнестрельных аналогов не имеет, он с электронным спуском, стреляет одиночными выстрелами или очередями по 3–6 шариков.
Комплект одежды защищает и от погоды, и от пуль. Это футболка, свитер, шарф или манишка, термобельё или костюм «телохранитель» из крупной сетки, смягчающий удар шарика), джинсы. Поверх — камуфляж, разгрузка — военный жилет с карманами. На голове — подшлемник, шапка, маска или очки. На руках — толстые перчатки. При соблюдении правил стрельбы и хорошей защите хардбол безопасен.
—?То есть оружие должно надёжно поражать, а снаряжение — надёжно защищать бойца. Или игрока — как правильно?
—?То есть это, всё же — игра?
—?Да, только не детская — здесь не место шалостям и самовольным действиям, важны контроль и самоконтроль. На мероприятиях – на трезвость. На честность: игрок должен добровольно признаться, что «убит» и покинуть поле боя, (хотя обманщика всё равно выявят и удалят). Перед играми и тренировками – осмотр средств защиты, контроль оружия (не усилено ли), замер скорости пули специальным прибором.
—?Как и где тренируетесь?
—?Со стрельбой — на охраняемом полигоне с пустующими зданиями, там нет посторонних. Общая физподготовка и тренировка выносливости — самостоятельно и на выездах в лес, где отрабатываются также армейские навыки — передвижение в боевых порядках, преодоление препятствий, речек, траншей.
—?Каков состав команды?
—?В «Гамме» — 8 игроков, две девушки — как бы группа поддержки. Возраст — от 18 до 26 лет, в основном — студенты, (Игорю Мандрову — 22, собирается окончить Финпромакадемию — ред.) в армии служили трое.
—?И что же даёт такое хобби?
—?Возможность играть и тренироваться — и отдохнуть, пообщаться. Это и моральная разгрузка — и психологическая и физическая подготовка, умение действовать в условиях, близких к боевым.
Осознание ответственности — что мы не безбашенные любители пострелять друг в друга. В «Гамме» чинов и званий нет, но жёсткая дисциплина, подчинение командиру (он же создатель, сотрудник районной управы Н.?Андреев).
—?В чём заключается военно-патри-отическое воспитание, за которое «Гамму» наградил орган власти?
—?Увлечь молодёжь активно-спор-тивным образом жизни. Вернее — отвлечь, чтобы пива меньше пили и без толку по улицам не болтались.
—?Задача сегодня действительно патриотическая, государственная.
—?А когда нас видят, вооружённых и снаряжённых, да ещё в игре или на показательных выступлениях (мы участвовали в программе для ветеранов к 9 мая) люди подходят, интересуются — и молодёжь, и пожилые, и дети.
Одна «Гамма» задачу не решит, конечно, но в Москве есть два десятка хардбольных команд и ещё клубы страйк- и пейнтбола, а только в Ясеневском Центре досуга и спорта «Соц-Ин» — чуть не полсотни спортивных и туристских секций, танцевальных и музыкальных ансамблей, художественно-эстетических студий и детских образовате-льно-воспитательных групп.
Разработчики, спасайте режим!
- Ответить
Viktor_142rus #21 Отправлено 02 Июль 2020 — 10:04
L1skin (02 Июль 2020 — 0:15 ) писал:
сегодня несколько раз спокойно принимали «раш» темки )
Проблема у нападающих в том что они выходят через узкое горлышко.
Но при должном скиле могут конечно вырваться и раскидать защиту.
Однако все равно — преимущество у тех кто держит оборону а данном случае.
Дак вот дело и в том что нет как токовой задумки по захвату точек все несутся в темку как угарелые.
И по сути получается что прибежал уложил команду соперника взял их языка и домой дело трех минут.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
stavropol_ru #22 Отправлено 02 Июль 2020 — 10:53
Сообщение отредактировал stavropol_ru: 02 Июль 2020 — 10:57
- Наверх
- Ответить
- Цитата
_FieryRose_ #23 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:14
Высказывания великих полководцев — Не думай о себе, думай о товарищах; товарищи о тебе подумают. Вот первая воинская заповедь. (М.И. Драгомиров)
- Наверх
- Ответить
- Цитата
pro100_FaN_2016 #24 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:42
stavropol_ru (02 Июль 2020 — 10:53 ) писал:
действительно, зачем захватывать точки, носить документы и играть командой, если можно выезживаться тем, что ты игрок PvP режима и тебе главное убить вражескую команду, потому что думать ты не способен и для тебя важно победить, а весь игровой процесс идет куда? Правильно, мимо тебя, так что сожалею
*хлопает по плечу*
Когда-нибудь ты поймешь, что интерес игры не в этом, когда-нибудь тогда, когда тебе надоест PvP режим из-за своего однообразия.
как говорили разработчики «мы хотим подружить PvE и PvP», в данном режиме идея провалилась т.к. PvE-шники отыгрывают на очки, а PvP-шники тупо выцеливают игроков и их выносят, по началу было очень даже интересно, но вот потом интерес напрочь убили PvP-шники, т.к. на первых же минутах к вам забегают в спину и ложат всю команду, ВАУ какой крутой режим, а если сюда учесть что такие люди и талончики купили и постоянно играют во фронте, то конечно же, рейтинг будет самым честным.
Я за всё время игры сыграл в него раз наверное меньше 10, а потом ушел копить талоны, а в это время у людей по 12к уже, ну да, куда уж мне с моими то 152 жетонами
[MEDIC] FAN [MEDIC]
- Наверх
- Ответить
- Цитата
SONNEN_AUSMERZER #25 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:56
pro100_FaN_2016 (02 Июль 2020 — 12:45 ) писал:
как говорили разработчики «мы хотим подружить PvE и PvP», в данном режиме идея провалилась т.к. PvE-шники отыгрывают на очки, а PvP-шники тупо выцеливают игроков и их выносят, по началу было очень даже интересно, но вот потом интерес напрочь убили PvP-шники, т.к. на первых же минутах к вам забегают в спину и ложат всю команду, ВАУ какой крутой режим, а если сюда учесть что такие люди и талончики купили и постоянно играют во фронте, то конечно же, рейтинг будет самым честным.
Я за всё время игры сыграл в него раз наверное меньше 10, а потом ушел копить талоны, а в это время у людей по 12к уже, ну да, куда уж мне с моими то 152 жетонами
Справедливо! Поддерживаю! Получается они опять коммьюнити раздробили? Судя по всему что да!
- Наверх
- Ответить
- Цитата
pro100_FaN_2016 #26 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:59
SONNEN_AUSMERZER (02 Июль 2020 — 12:56 ) писал:
Справедливо! Поддерживаю! Получается они опять коммьюнити раздробили? Судя по всему что да!
да толку в этом, я в прошлом ивенте играл в режиме PvP, а он меня ооооой как вымораживал, в итоге на то что бы получить Плута ушло 20 часов непрерывной игры, играл без доната, здесь же тоже самое, только если во взломе хотя бы был интерес и азарт, тут все эмоции перебивают PvP-умники, которые убивают команду и после тупо фармят жетончики, интерес уходит в ноль и из всего этого это выход PvP режим в котором ботов опускают и сразу убивают игроков, так играть не интересно вовсе!
[MEDIC] FAN [MEDIC]
- Наверх
- Ответить
- Цитата
stavropol_ru #27 Отправлено 02 Июль 2020 — 13:48
pro100_FaN_2016 (02 Июль 2020 — 12:59 ) писал:
да толку в этом, я в прошлом ивенте играл в режиме PvP, а он меня ооооой как вымораживал, в итоге на то что бы получить Плута ушло 20 часов непрерывной игры, играл без доната, здесь же тоже самое, только если во взломе хотя бы был интерес и азарт, тут все эмоции перебивают PvP-умники, которые убивают команду и после тупо фармят жетончики, интерес уходит в ноль и из всего этого это выход PvP режим в котором ботов опускают и сразу убивают игроков, так играть не интересно вовсе!
А смысл стрелять тупых болванчиков и затягивать игру? Если можно тактически выиграть выбив другую команду и забрать их документы? Или вы забыли, что это так же соревновательный режим и выигрывает тактика.
Да это сложнее всего сделать, но можно напрячься и разбить врага еще до тех пор, пока он не понял что произошло.
Я вам сейчас 1 из 5ти наших заготовок расскажу —
Самый простой пример.
Состав :Бард (аптечки), Штерн (аптечки), Стрелок (аптечки), Перун (стимуляторы)
1 Все бегут к темке под дымом барда (чтобы сохранить инвиз)
2 Стрелок гранатой разбивает стены
3 Первый выдвигается Перун слизывая в темке всех ботов
4 Стрелок подбежав вплотную блокам дает «Свет».
5 Штерн дает щит на перуна
6 Бард дает щит на команду
7 Перун кидает флешку за перевернутую машину (давая стан тем кто встречает)
8 Стрелок разбивает гранатой плиты.
9 Штерн стреляет из ПТУР за укрытия. (минусует тех кто за ними прячется)
10 Стрелок дает отстрел по ботам сверху и снайперам или видимым игрокам.
11 Бард смотрит спину и дает инфу (не стреляясь)
12 Перун берет доки с базы и убегает через темку под щитом штерна и кэфом барда с пистолетом.
Итог 2 минуты 20 секунд.
И так за 5-6 игр натренировались, что очень сложно остановить данный раш.
Если противоположная команда пробивается как и вы пробивается к темке. стрелок сразу дает настрел.
А тупо сидеть захватывать территорию убивать большого бота и настреливать тупых болванчиков, много ума не нужно.
Вся тактика PVE сводится к сидению и отстрелу ботов на квадратах, снайпером и поддержкой.
Штурм и медик тупо бегают за чемоданами (в лучшем случае под дымами).
P.S. Если вы не умеете играть в Калибр, тогда и не играйте в него!
Сообщение отредактировал stavropol_ru: 02 Июль 2020 — 14:17
- Наверх
- Ответить
- Цитата
pro100_FaN_2016 #28 Отправлено 02 Июль 2020 — 14:01
stavropol_ru (02 Июль 2020 — 13:48 ) писал:
А смысл стрелять тупых болванчиков и затягивать игру? Если можно тактически выиграть выбив другую команду и забрать их документы? Или вы забыли, что это так же соревновательный режим и выигрывает тактика.
Да это сложнее всего сделать, но можно напрячься и разбить врага еще до тех пор, пока он не понял что произошло.
Я вам сейчас 1 из 5ти наших заготовок расскажу —
Самый простой пример.
Состав :Бард (аптечки), Штерн (аптечки), Стрелок (аптечки), Перун (стимуляторы)
1 Все бегут к темке под дымом барда (чтобы сохранить инвиз)
2 Стрелок гранатой разбивает стены
3 Первый выдвигается Перун слизывая в темке всех ботов
4 Стрелок подбежав вплотную блокам дает «Свет».
5 Штерн дает щит на перуна
6 Бард дает щит на команду
7 Перун кидает флешку за перевернутую машину (давая стан тем кто встречает)
8 Стрелок разбивает гранатой плиты.
9 Штерн стреляет из ПТУР за укрытия. (минусует тех кто за ними прячется)
10 Стрелок дает отстрел по ботам сверху и снайперам или видимым игрокам.
11 Бард смотрит спину и дает инфу (не стреляясь)
12 Перун берет доки с базы и убегает через темку под щитом штерна и кэфом барда.
Итог 2 минуты 20 секунд.
И так за 5-6 игр натренировались, что очень сложно остановить данный раш.
Если противоположная команда пробивается как и вы пробивается к темке. стрелок сразу дает настрел.
А тупо сидеть захватывать территорию убивать большого бота и настреливать тупых болванчиков, много ума не нужно.
Вся тактика PVE сводится к сидению и отстрелу ботов на квадратах, снайпером и поддержкой.
Штурм и медик тупо бегают за чемоданами (в лучшем случае под дымами).
смысл в самом процессе игры и взаимодействии с командой
[MEDIC] FAN [MEDIC]
Разработчики, спасайте режим!
- Ответить
Viktor_142rus #21 Отправлено 02 Июль 2020 — 10:04
L1skin (02 Июль 2020 — 0:15 ) писал:
сегодня несколько раз спокойно принимали «раш» темки )
Проблема у нападающих в том что они выходят через узкое горлышко.
Но при должном скиле могут конечно вырваться и раскидать защиту.
Однако все равно — преимущество у тех кто держит оборону а данном случае.
Дак вот дело и в том что нет как токовой задумки по захвату точек все несутся в темку как угарелые.
И по сути получается что прибежал уложил команду соперника взял их языка и домой дело трех минут.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
stavropol_ru #22 Отправлено 02 Июль 2020 — 10:53
Сообщение отредактировал stavropol_ru: 02 Июль 2020 — 10:57
- Наверх
- Ответить
- Цитата
_FieryRose_ #23 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:14
Высказывания великих полководцев — Не думай о себе, думай о товарищах; товарищи о тебе подумают. Вот первая воинская заповедь. (М.И. Драгомиров)
- Наверх
- Ответить
- Цитата
pro100_FaN_2016 #24 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:42
stavropol_ru (02 Июль 2020 — 10:53 ) писал:
действительно, зачем захватывать точки, носить документы и играть командой, если можно выезживаться тем, что ты игрок PvP режима и тебе главное убить вражескую команду, потому что думать ты не способен и для тебя важно победить, а весь игровой процесс идет куда? Правильно, мимо тебя, так что сожалею
*хлопает по плечу*
Когда-нибудь ты поймешь, что интерес игры не в этом, когда-нибудь тогда, когда тебе надоест PvP режим из-за своего однообразия.
как говорили разработчики «мы хотим подружить PvE и PvP», в данном режиме идея провалилась т.к. PvE-шники отыгрывают на очки, а PvP-шники тупо выцеливают игроков и их выносят, по началу было очень даже интересно, но вот потом интерес напрочь убили PvP-шники, т.к. на первых же минутах к вам забегают в спину и ложат всю команду, ВАУ какой крутой режим, а если сюда учесть что такие люди и талончики купили и постоянно играют во фронте, то конечно же, рейтинг будет самым честным.
Я за всё время игры сыграл в него раз наверное меньше 10, а потом ушел копить талоны, а в это время у людей по 12к уже, ну да, куда уж мне с моими то 152 жетонами
[MEDIC] FAN [MEDIC]
- Наверх
- Ответить
- Цитата
SONNEN_AUSMERZER #25 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:56
pro100_FaN_2016 (02 Июль 2020 — 12:45 ) писал:
как говорили разработчики «мы хотим подружить PvE и PvP», в данном режиме идея провалилась т.к. PvE-шники отыгрывают на очки, а PvP-шники тупо выцеливают игроков и их выносят, по началу было очень даже интересно, но вот потом интерес напрочь убили PvP-шники, т.к. на первых же минутах к вам забегают в спину и ложат всю команду, ВАУ какой крутой режим, а если сюда учесть что такие люди и талончики купили и постоянно играют во фронте, то конечно же, рейтинг будет самым честным.
Я за всё время игры сыграл в него раз наверное меньше 10, а потом ушел копить талоны, а в это время у людей по 12к уже, ну да, куда уж мне с моими то 152 жетонами
Справедливо! Поддерживаю! Получается они опять коммьюнити раздробили? Судя по всему что да!
- Наверх
- Ответить
- Цитата
pro100_FaN_2016 #26 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:59
SONNEN_AUSMERZER (02 Июль 2020 — 12:56 ) писал:
Справедливо! Поддерживаю! Получается они опять коммьюнити раздробили? Судя по всему что да!
да толку в этом, я в прошлом ивенте играл в режиме PvP, а он меня ооооой как вымораживал, в итоге на то что бы получить Плута ушло 20 часов непрерывной игры, играл без доната, здесь же тоже самое, только если во взломе хотя бы был интерес и азарт, тут все эмоции перебивают PvP-умники, которые убивают команду и после тупо фармят жетончики, интерес уходит в ноль и из всего этого это выход PvP режим в котором ботов опускают и сразу убивают игроков, так играть не интересно вовсе!
[MEDIC] FAN [MEDIC]
- Наверх
- Ответить
- Цитата
stavropol_ru #27 Отправлено 02 Июль 2020 — 13:48
pro100_FaN_2016 (02 Июль 2020 — 12:59 ) писал:
да толку в этом, я в прошлом ивенте играл в режиме PvP, а он меня ооооой как вымораживал, в итоге на то что бы получить Плута ушло 20 часов непрерывной игры, играл без доната, здесь же тоже самое, только если во взломе хотя бы был интерес и азарт, тут все эмоции перебивают PvP-умники, которые убивают команду и после тупо фармят жетончики, интерес уходит в ноль и из всего этого это выход PvP режим в котором ботов опускают и сразу убивают игроков, так играть не интересно вовсе!
А смысл стрелять тупых болванчиков и затягивать игру? Если можно тактически выиграть выбив другую команду и забрать их документы? Или вы забыли, что это так же соревновательный режим и выигрывает тактика.
Да это сложнее всего сделать, но можно напрячься и разбить врага еще до тех пор, пока он не понял что произошло.
Я вам сейчас 1 из 5ти наших заготовок расскажу —
Самый простой пример.
Состав :Бард (аптечки), Штерн (аптечки), Стрелок (аптечки), Перун (стимуляторы)
1 Все бегут к темке под дымом барда (чтобы сохранить инвиз)
2 Стрелок гранатой разбивает стены
3 Первый выдвигается Перун слизывая в темке всех ботов
4 Стрелок подбежав вплотную блокам дает «Свет».
5 Штерн дает щит на перуна
6 Бард дает щит на команду
7 Перун кидает флешку за перевернутую машину (давая стан тем кто встречает)
8 Стрелок разбивает гранатой плиты.
9 Штерн стреляет из ПТУР за укрытия. (минусует тех кто за ними прячется)
10 Стрелок дает отстрел по ботам сверху и снайперам или видимым игрокам.
11 Бард смотрит спину и дает инфу (не стреляясь)
12 Перун берет доки с базы и убегает через темку под щитом штерна и кэфом барда с пистолетом.
Итог 2 минуты 20 секунд.
И так за 5-6 игр натренировались, что очень сложно остановить данный раш.
Если противоположная команда пробивается как и вы пробивается к темке. стрелок сразу дает настрел.
А тупо сидеть захватывать территорию убивать большого бота и настреливать тупых болванчиков, много ума не нужно.
Вся тактика PVE сводится к сидению и отстрелу ботов на квадратах, снайпером и поддержкой.
Штурм и медик тупо бегают за чемоданами (в лучшем случае под дымами).
P.S. Если вы не умеете играть в Калибр, тогда и не играйте в него!
Сообщение отредактировал stavropol_ru: 02 Июль 2020 — 14:17
- Наверх
- Ответить
- Цитата
pro100_FaN_2016 #28 Отправлено 02 Июль 2020 — 14:01
stavropol_ru (02 Июль 2020 — 13:48 ) писал:
А смысл стрелять тупых болванчиков и затягивать игру? Если можно тактически выиграть выбив другую команду и забрать их документы? Или вы забыли, что это так же соревновательный режим и выигрывает тактика.
Да это сложнее всего сделать, но можно напрячься и разбить врага еще до тех пор, пока он не понял что произошло.
Я вам сейчас 1 из 5ти наших заготовок расскажу —
Самый простой пример.
Состав :Бард (аптечки), Штерн (аптечки), Стрелок (аптечки), Перун (стимуляторы)
1 Все бегут к темке под дымом барда (чтобы сохранить инвиз)
2 Стрелок гранатой разбивает стены
3 Первый выдвигается Перун слизывая в темке всех ботов
4 Стрелок подбежав вплотную блокам дает «Свет».
5 Штерн дает щит на перуна
6 Бард дает щит на команду
7 Перун кидает флешку за перевернутую машину (давая стан тем кто встречает)
8 Стрелок разбивает гранатой плиты.
9 Штерн стреляет из ПТУР за укрытия. (минусует тех кто за ними прячется)
10 Стрелок дает отстрел по ботам сверху и снайперам или видимым игрокам.
11 Бард смотрит спину и дает инфу (не стреляясь)
12 Перун берет доки с базы и убегает через темку под щитом штерна и кэфом барда.
Итог 2 минуты 20 секунд.
И так за 5-6 игр натренировались, что очень сложно остановить данный раш.
Если противоположная команда пробивается как и вы пробивается к темке. стрелок сразу дает настрел.
А тупо сидеть захватывать территорию убивать большого бота и настреливать тупых болванчиков, много ума не нужно.
Вся тактика PVE сводится к сидению и отстрелу ботов на квадратах, снайпером и поддержкой.
Штурм и медик тупо бегают за чемоданами (в лучшем случае под дымами).
смысл в самом процессе игры и взаимодействии с командой
[MEDIC] FAN [MEDIC]
Хардбол – игра жёсткая
Клуб «Гамма» награждён дипломами муниципалитета района Ясенево — за победу в турнире по хардболу и за работу по военно-патриотическому воспитанию молодёжи. Один из участников «Гаммы» — рабочий склада № 11 МПО Электромонтаж Игорь Юрьевич Мандров. В этот военно- патриотический клуб, который работает в составе муниципального Центра досуга и спорта «Соц-Ин» он пришёл года три назад.
—?Стрельбой — из ружья-воздушки — и оружием я интересовался с детства, — рассказал он. — Потом иногда играл в пейнтбол. Но искал чего-то серьёзнее, интереснее, и в это время мне рассказали о «Гамме».
Военно-тактические игры с использованием пневматического оружия по сути похожи: соперники стреляют друг в друга желатиновыми шариками с краской в пейнтболе, пластиковыми пулями 6–8 мм в страйкболе, а в хардболе (от слова hard- жёсткий, тяжёлый) — стальными шариками 4,5 мм.
—?Когда при игре в хардбол пуля попадёт — это больно, это заставляет беречься от выстрела противника, — поясняет И.?Мандров, — игра становится близкой к реальному жёсткому огневому контакту и дисциплинирует.
Цель игры — выполнить боевую задачу, поставленную организаторами. На больших играх — как, например, в Твери в 2008 году, более 130 участников — одна команда обороняла здание, вторая вышла из леса и штурмовала его, а третья должна была захватывать в плен игроков — нападающих и обороняющихся.
Игра может длиться долго — в Зеленограде в прошлом году, например, продолжалась 25 часов! Приехали в пятницу вечером, к ночи вступили в игру.
—?А как это — в темноте? Пуль трассирующих в хардболе ведь нет?
—?Есть приборы ночного видения, применяется радиоперехват — чтобы выявить дислокацию и замыслы противника. И не обязательно сразу начинается пальба: кто-то отдыхает в беседах у костра, кого-то направляют в дозор или в караул — охранять тот предмет, который, согласно сценарию, является объектом притязаний противника. И тогда в случае вылазки его может ожидать боевое охранение с прожекторами и генераторами, которые с собой привезли!
А бывает — организатор может перевербовать игрока, чтобы он действовал в пользу «врага». Правилами это допускается, борьба идёт не за награды, важна сама игра — так что без обид.
—?Ну да, и без расстрелов перед строем… И что «крот» может сделать?
—?Ну, отключить генератор, или передать информацию по рации.
А в этом году играли две сборные команды по 50 человек, целью было «перестрелять всех», и без «оживлений» (когда «убитый» игрок снова вступает в игру). Но это — только один из вариантов, не самый интересный. Важнее перехитрить соперника, находить грамотные тактические решения.
—?Оружие для вас — средство безопасности, символ силы и значимости — или что?
—?У нас оружие — атрибут игры.
—?Как клюшка для хоккеиста.
—?И от оружия в руках «башню не сносит», ощущения могущества и желания самоутверждаться нет. Вот фанаты компьютерных стрелялок приходят, чтобы воплотить свои виртуальные подвиги в жизнь — с ними прощаемся практически сразу. А в жизни могут пригодиться навыки рукопашного боя, в том числе приёмы БАРС — боевой армейской системы, уроки которой у нас были в «Гамме». Или меткость — на охоте, правда меня это не привлекает — а кому-то нравится по зайцам стрелять…
—?А кому-то — по людям?
—?Так ведь не по-настоящему!
—?Пулька с 15 метров разбивает бутылку, и поранить может по-настоящему!
—?Из хорошего оружия бутылку вообще пробивает насквозь. Но и в боксе или в хоккее тоже можно получить ощутимо! К тому же применяются средства защиты.
—?А какое оружие и снаряжение используется в хардболе?
—?Лучшее — газобаллонное, в котором пуля выталкивается из ствола сжатым углекислым газом из встроенного баллончика. Это «жёсткая пневматика», с начальной скоростью пули 180 м/сек, с прицельной дальностью до 25 м. Оно бывает чисто спортивное, а есть внешне копирующее серийные огнестрельные прототипы, сделано из стали. Есть, например, газобаллонный аналог пистолета Макарова, с самовзводом. Винтовки Юнкер похожи на автоматы Калашникова — но в основе конструкции — газобаллонные пистолеты. Автоматический пистолет Дрозд огнестрельных аналогов не имеет, он с электронным спуском, стреляет одиночными выстрелами или очередями по 3–6 шариков.
Комплект одежды защищает и от погоды, и от пуль. Это футболка, свитер, шарф или манишка, термобельё или костюм «телохранитель» из крупной сетки, смягчающий удар шарика), джинсы. Поверх — камуфляж, разгрузка — военный жилет с карманами. На голове — подшлемник, шапка, маска или очки. На руках — толстые перчатки. При соблюдении правил стрельбы и хорошей защите хардбол безопасен.
—?То есть оружие должно надёжно поражать, а снаряжение — надёжно защищать бойца. Или игрока — как правильно?
—?То есть это, всё же — игра?
—?Да, только не детская — здесь не место шалостям и самовольным действиям, важны контроль и самоконтроль. На мероприятиях – на трезвость. На честность: игрок должен добровольно признаться, что «убит» и покинуть поле боя, (хотя обманщика всё равно выявят и удалят). Перед играми и тренировками – осмотр средств защиты, контроль оружия (не усилено ли), замер скорости пули специальным прибором.
—?Как и где тренируетесь?
—?Со стрельбой — на охраняемом полигоне с пустующими зданиями, там нет посторонних. Общая физподготовка и тренировка выносливости — самостоятельно и на выездах в лес, где отрабатываются также армейские навыки — передвижение в боевых порядках, преодоление препятствий, речек, траншей.
—?Каков состав команды?
—?В «Гамме» — 8 игроков, две девушки — как бы группа поддержки. Возраст — от 18 до 26 лет, в основном — студенты, (Игорю Мандрову — 22, собирается окончить Финпромакадемию — ред.) в армии служили трое.
—?И что же даёт такое хобби?
—?Возможность играть и тренироваться — и отдохнуть, пообщаться. Это и моральная разгрузка — и психологическая и физическая подготовка, умение действовать в условиях, близких к боевым.
Осознание ответственности — что мы не безбашенные любители пострелять друг в друга. В «Гамме» чинов и званий нет, но жёсткая дисциплина, подчинение командиру (он же создатель, сотрудник районной управы Н.?Андреев).
—?В чём заключается военно-патри-отическое воспитание, за которое «Гамму» наградил орган власти?
—?Увлечь молодёжь активно-спор-тивным образом жизни. Вернее — отвлечь, чтобы пива меньше пили и без толку по улицам не болтались.
—?Задача сегодня действительно патриотическая, государственная.
—?А когда нас видят, вооружённых и снаряжённых, да ещё в игре или на показательных выступлениях (мы участвовали в программе для ветеранов к 9 мая) люди подходят, интересуются — и молодёжь, и пожилые, и дети.
Одна «Гамма» задачу не решит, конечно, но в Москве есть два десятка хардбольных команд и ещё клубы страйк- и пейнтбола, а только в Ясеневском Центре досуга и спорта «Соц-Ин» — чуть не полсотни спортивных и туристских секций, танцевальных и музыкальных ансамблей, художественно-эстетических студий и детских образовате-льно-воспитательных групп.
Хардбол – игра жёсткая
Клуб «Гамма» награждён дипломами муниципалитета района Ясенево — за победу в турнире по хардболу и за работу по военно-патриотическому воспитанию молодёжи. Один из участников «Гаммы» — рабочий склада № 11 МПО Электромонтаж Игорь Юрьевич Мандров. В этот военно- патриотический клуб, который работает в составе муниципального Центра досуга и спорта «Соц-Ин» он пришёл года три назад.
—?Стрельбой — из ружья-воздушки — и оружием я интересовался с детства, — рассказал он. — Потом иногда играл в пейнтбол. Но искал чего-то серьёзнее, интереснее, и в это время мне рассказали о «Гамме».
Военно-тактические игры с использованием пневматического оружия по сути похожи: соперники стреляют друг в друга желатиновыми шариками с краской в пейнтболе, пластиковыми пулями 6–8 мм в страйкболе, а в хардболе (от слова hard- жёсткий, тяжёлый) — стальными шариками 4,5 мм.
—?Когда при игре в хардбол пуля попадёт — это больно, это заставляет беречься от выстрела противника, — поясняет И.?Мандров, — игра становится близкой к реальному жёсткому огневому контакту и дисциплинирует.
Цель игры — выполнить боевую задачу, поставленную организаторами. На больших играх — как, например, в Твери в 2008 году, более 130 участников — одна команда обороняла здание, вторая вышла из леса и штурмовала его, а третья должна была захватывать в плен игроков — нападающих и обороняющихся.
Игра может длиться долго — в Зеленограде в прошлом году, например, продолжалась 25 часов! Приехали в пятницу вечером, к ночи вступили в игру.
—?А как это — в темноте? Пуль трассирующих в хардболе ведь нет?
—?Есть приборы ночного видения, применяется радиоперехват — чтобы выявить дислокацию и замыслы противника. И не обязательно сразу начинается пальба: кто-то отдыхает в беседах у костра, кого-то направляют в дозор или в караул — охранять тот предмет, который, согласно сценарию, является объектом притязаний противника. И тогда в случае вылазки его может ожидать боевое охранение с прожекторами и генераторами, которые с собой привезли!
А бывает — организатор может перевербовать игрока, чтобы он действовал в пользу «врага». Правилами это допускается, борьба идёт не за награды, важна сама игра — так что без обид.
—?Ну да, и без расстрелов перед строем… И что «крот» может сделать?
—?Ну, отключить генератор, или передать информацию по рации.
А в этом году играли две сборные команды по 50 человек, целью было «перестрелять всех», и без «оживлений» (когда «убитый» игрок снова вступает в игру). Но это — только один из вариантов, не самый интересный. Важнее перехитрить соперника, находить грамотные тактические решения.
—?Оружие для вас — средство безопасности, символ силы и значимости — или что?
—?У нас оружие — атрибут игры.
—?Как клюшка для хоккеиста.
—?И от оружия в руках «башню не сносит», ощущения могущества и желания самоутверждаться нет. Вот фанаты компьютерных стрелялок приходят, чтобы воплотить свои виртуальные подвиги в жизнь — с ними прощаемся практически сразу. А в жизни могут пригодиться навыки рукопашного боя, в том числе приёмы БАРС — боевой армейской системы, уроки которой у нас были в «Гамме». Или меткость — на охоте, правда меня это не привлекает — а кому-то нравится по зайцам стрелять…
—?А кому-то — по людям?
—?Так ведь не по-настоящему!
—?Пулька с 15 метров разбивает бутылку, и поранить может по-настоящему!
—?Из хорошего оружия бутылку вообще пробивает насквозь. Но и в боксе или в хоккее тоже можно получить ощутимо! К тому же применяются средства защиты.
—?А какое оружие и снаряжение используется в хардболе?
—?Лучшее — газобаллонное, в котором пуля выталкивается из ствола сжатым углекислым газом из встроенного баллончика. Это «жёсткая пневматика», с начальной скоростью пули 180 м/сек, с прицельной дальностью до 25 м. Оно бывает чисто спортивное, а есть внешне копирующее серийные огнестрельные прототипы, сделано из стали. Есть, например, газобаллонный аналог пистолета Макарова, с самовзводом. Винтовки Юнкер похожи на автоматы Калашникова — но в основе конструкции — газобаллонные пистолеты. Автоматический пистолет Дрозд огнестрельных аналогов не имеет, он с электронным спуском, стреляет одиночными выстрелами или очередями по 3–6 шариков.
Комплект одежды защищает и от погоды, и от пуль. Это футболка, свитер, шарф или манишка, термобельё или костюм «телохранитель» из крупной сетки, смягчающий удар шарика), джинсы. Поверх — камуфляж, разгрузка — военный жилет с карманами. На голове — подшлемник, шапка, маска или очки. На руках — толстые перчатки. При соблюдении правил стрельбы и хорошей защите хардбол безопасен.
—?То есть оружие должно надёжно поражать, а снаряжение — надёжно защищать бойца. Или игрока — как правильно?
—?То есть это, всё же — игра?
—?Да, только не детская — здесь не место шалостям и самовольным действиям, важны контроль и самоконтроль. На мероприятиях – на трезвость. На честность: игрок должен добровольно признаться, что «убит» и покинуть поле боя, (хотя обманщика всё равно выявят и удалят). Перед играми и тренировками – осмотр средств защиты, контроль оружия (не усилено ли), замер скорости пули специальным прибором.
—?Как и где тренируетесь?
—?Со стрельбой — на охраняемом полигоне с пустующими зданиями, там нет посторонних. Общая физподготовка и тренировка выносливости — самостоятельно и на выездах в лес, где отрабатываются также армейские навыки — передвижение в боевых порядках, преодоление препятствий, речек, траншей.
—?Каков состав команды?
—?В «Гамме» — 8 игроков, две девушки — как бы группа поддержки. Возраст — от 18 до 26 лет, в основном — студенты, (Игорю Мандрову — 22, собирается окончить Финпромакадемию — ред.) в армии служили трое.
—?И что же даёт такое хобби?
—?Возможность играть и тренироваться — и отдохнуть, пообщаться. Это и моральная разгрузка — и психологическая и физическая подготовка, умение действовать в условиях, близких к боевым.
Осознание ответственности — что мы не безбашенные любители пострелять друг в друга. В «Гамме» чинов и званий нет, но жёсткая дисциплина, подчинение командиру (он же создатель, сотрудник районной управы Н.?Андреев).
—?В чём заключается военно-патри-отическое воспитание, за которое «Гамму» наградил орган власти?
—?Увлечь молодёжь активно-спор-тивным образом жизни. Вернее — отвлечь, чтобы пива меньше пили и без толку по улицам не болтались.
—?Задача сегодня действительно патриотическая, государственная.
—?А когда нас видят, вооружённых и снаряжённых, да ещё в игре или на показательных выступлениях (мы участвовали в программе для ветеранов к 9 мая) люди подходят, интересуются — и молодёжь, и пожилые, и дети.
Одна «Гамма» задачу не решит, конечно, но в Москве есть два десятка хардбольных команд и ещё клубы страйк- и пейнтбола, а только в Ясеневском Центре досуга и спорта «Соц-Ин» — чуть не полсотни спортивных и туристских секций, танцевальных и музыкальных ансамблей, художественно-эстетических студий и детских образовате-льно-воспитательных групп.
Разработчики, спасайте режим!
- Ответить
Viktor_142rus #21 Отправлено 02 Июль 2020 — 10:04
L1skin (02 Июль 2020 — 0:15 ) писал:
сегодня несколько раз спокойно принимали «раш» темки )
Проблема у нападающих в том что они выходят через узкое горлышко.
Но при должном скиле могут конечно вырваться и раскидать защиту.
Однако все равно — преимущество у тех кто держит оборону а данном случае.
Дак вот дело и в том что нет как токовой задумки по захвату точек все несутся в темку как угарелые.
И по сути получается что прибежал уложил команду соперника взял их языка и домой дело трех минут.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
stavropol_ru #22 Отправлено 02 Июль 2020 — 10:53
Сообщение отредактировал stavropol_ru: 02 Июль 2020 — 10:57
- Наверх
- Ответить
- Цитата
_FieryRose_ #23 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:14
Высказывания великих полководцев — Не думай о себе, думай о товарищах; товарищи о тебе подумают. Вот первая воинская заповедь. (М.И. Драгомиров)
- Наверх
- Ответить
- Цитата
pro100_FaN_2016 #24 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:42
stavropol_ru (02 Июль 2020 — 10:53 ) писал:
действительно, зачем захватывать точки, носить документы и играть командой, если можно выезживаться тем, что ты игрок PvP режима и тебе главное убить вражескую команду, потому что думать ты не способен и для тебя важно победить, а весь игровой процесс идет куда? Правильно, мимо тебя, так что сожалею
*хлопает по плечу*
Когда-нибудь ты поймешь, что интерес игры не в этом, когда-нибудь тогда, когда тебе надоест PvP режим из-за своего однообразия.
как говорили разработчики «мы хотим подружить PvE и PvP», в данном режиме идея провалилась т.к. PvE-шники отыгрывают на очки, а PvP-шники тупо выцеливают игроков и их выносят, по началу было очень даже интересно, но вот потом интерес напрочь убили PvP-шники, т.к. на первых же минутах к вам забегают в спину и ложат всю команду, ВАУ какой крутой режим, а если сюда учесть что такие люди и талончики купили и постоянно играют во фронте, то конечно же, рейтинг будет самым честным.
Я за всё время игры сыграл в него раз наверное меньше 10, а потом ушел копить талоны, а в это время у людей по 12к уже, ну да, куда уж мне с моими то 152 жетонами
[MEDIC] FAN [MEDIC]
- Наверх
- Ответить
- Цитата
SONNEN_AUSMERZER #25 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:56
pro100_FaN_2016 (02 Июль 2020 — 12:45 ) писал:
как говорили разработчики «мы хотим подружить PvE и PvP», в данном режиме идея провалилась т.к. PvE-шники отыгрывают на очки, а PvP-шники тупо выцеливают игроков и их выносят, по началу было очень даже интересно, но вот потом интерес напрочь убили PvP-шники, т.к. на первых же минутах к вам забегают в спину и ложат всю команду, ВАУ какой крутой режим, а если сюда учесть что такие люди и талончики купили и постоянно играют во фронте, то конечно же, рейтинг будет самым честным.
Я за всё время игры сыграл в него раз наверное меньше 10, а потом ушел копить талоны, а в это время у людей по 12к уже, ну да, куда уж мне с моими то 152 жетонами
Справедливо! Поддерживаю! Получается они опять коммьюнити раздробили? Судя по всему что да!
- Наверх
- Ответить
- Цитата
pro100_FaN_2016 #26 Отправлено 02 Июль 2020 — 12:59
SONNEN_AUSMERZER (02 Июль 2020 — 12:56 ) писал:
Справедливо! Поддерживаю! Получается они опять коммьюнити раздробили? Судя по всему что да!
да толку в этом, я в прошлом ивенте играл в режиме PvP, а он меня ооооой как вымораживал, в итоге на то что бы получить Плута ушло 20 часов непрерывной игры, играл без доната, здесь же тоже самое, только если во взломе хотя бы был интерес и азарт, тут все эмоции перебивают PvP-умники, которые убивают команду и после тупо фармят жетончики, интерес уходит в ноль и из всего этого это выход PvP режим в котором ботов опускают и сразу убивают игроков, так играть не интересно вовсе!
[MEDIC] FAN [MEDIC]
- Наверх
- Ответить
- Цитата
stavropol_ru #27 Отправлено 02 Июль 2020 — 13:48
pro100_FaN_2016 (02 Июль 2020 — 12:59 ) писал:
да толку в этом, я в прошлом ивенте играл в режиме PvP, а он меня ооооой как вымораживал, в итоге на то что бы получить Плута ушло 20 часов непрерывной игры, играл без доната, здесь же тоже самое, только если во взломе хотя бы был интерес и азарт, тут все эмоции перебивают PvP-умники, которые убивают команду и после тупо фармят жетончики, интерес уходит в ноль и из всего этого это выход PvP режим в котором ботов опускают и сразу убивают игроков, так играть не интересно вовсе!
А смысл стрелять тупых болванчиков и затягивать игру? Если можно тактически выиграть выбив другую команду и забрать их документы? Или вы забыли, что это так же соревновательный режим и выигрывает тактика.
Да это сложнее всего сделать, но можно напрячься и разбить врага еще до тех пор, пока он не понял что произошло.
Я вам сейчас 1 из 5ти наших заготовок расскажу —
Самый простой пример.
Состав :Бард (аптечки), Штерн (аптечки), Стрелок (аптечки), Перун (стимуляторы)
1 Все бегут к темке под дымом барда (чтобы сохранить инвиз)
2 Стрелок гранатой разбивает стены
3 Первый выдвигается Перун слизывая в темке всех ботов
4 Стрелок подбежав вплотную блокам дает «Свет».
5 Штерн дает щит на перуна
6 Бард дает щит на команду
7 Перун кидает флешку за перевернутую машину (давая стан тем кто встречает)
8 Стрелок разбивает гранатой плиты.
9 Штерн стреляет из ПТУР за укрытия. (минусует тех кто за ними прячется)
10 Стрелок дает отстрел по ботам сверху и снайперам или видимым игрокам.
11 Бард смотрит спину и дает инфу (не стреляясь)
12 Перун берет доки с базы и убегает через темку под щитом штерна и кэфом барда с пистолетом.
Итог 2 минуты 20 секунд.
И так за 5-6 игр натренировались, что очень сложно остановить данный раш.
Если противоположная команда пробивается как и вы пробивается к темке. стрелок сразу дает настрел.
А тупо сидеть захватывать территорию убивать большого бота и настреливать тупых болванчиков, много ума не нужно.
Вся тактика PVE сводится к сидению и отстрелу ботов на квадратах, снайпером и поддержкой.
Штурм и медик тупо бегают за чемоданами (в лучшем случае под дымами).
P.S. Если вы не умеете играть в Калибр, тогда и не играйте в него!
Сообщение отредактировал stavropol_ru: 02 Июль 2020 — 14:17
- Наверх
- Ответить
- Цитата
pro100_FaN_2016 #28 Отправлено 02 Июль 2020 — 14:01
stavropol_ru (02 Июль 2020 — 13:48 ) писал:
А смысл стрелять тупых болванчиков и затягивать игру? Если можно тактически выиграть выбив другую команду и забрать их документы? Или вы забыли, что это так же соревновательный режим и выигрывает тактика.
Да это сложнее всего сделать, но можно напрячься и разбить врага еще до тех пор, пока он не понял что произошло.
Я вам сейчас 1 из 5ти наших заготовок расскажу —
Самый простой пример.
Состав :Бард (аптечки), Штерн (аптечки), Стрелок (аптечки), Перун (стимуляторы)
1 Все бегут к темке под дымом барда (чтобы сохранить инвиз)
2 Стрелок гранатой разбивает стены
3 Первый выдвигается Перун слизывая в темке всех ботов
4 Стрелок подбежав вплотную блокам дает «Свет».
5 Штерн дает щит на перуна
6 Бард дает щит на команду
7 Перун кидает флешку за перевернутую машину (давая стан тем кто встречает)
8 Стрелок разбивает гранатой плиты.
9 Штерн стреляет из ПТУР за укрытия. (минусует тех кто за ними прячется)
10 Стрелок дает отстрел по ботам сверху и снайперам или видимым игрокам.
11 Бард смотрит спину и дает инфу (не стреляясь)
12 Перун берет доки с базы и убегает через темку под щитом штерна и кэфом барда.
Итог 2 минуты 20 секунд.
И так за 5-6 игр натренировались, что очень сложно остановить данный раш.
Если противоположная команда пробивается как и вы пробивается к темке. стрелок сразу дает настрел.
А тупо сидеть захватывать территорию убивать большого бота и настреливать тупых болванчиков, много ума не нужно.
Вся тактика PVE сводится к сидению и отстрелу ботов на квадратах, снайпером и поддержкой.
Штурм и медик тупо бегают за чемоданами (в лучшем случае под дымами).
смысл в самом процессе игры и взаимодействии с командой
[MEDIC] FAN [MEDIC]