16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа боевых искусств Корпуса морской пехоты — Marine Corps Martial Arts Program

Программа боевых искусств Корпуса морской пехоты — Marine Corps Martial Arts Program

Корпуса искусств Программа Морская Martial ( MCMAP , / м ɪ к м æ р / ) является боевая система разработана морской пехоты Соединенных Штатов , чтобы объединить существующие и новые рукопашный и боевые тесноте методы с боевой дух и Team- построение функций и обучение в Этике Воина. Программа, начавшаяся в 2001 году, обучает морских пехотинцев (и персонал ВМС США, прикрепленный к подразделениям морской пехоты) рукопашному бою, холодному оружию, оружию возможностей, а также технике винтовки и штыка . Он также подчеркивает умственное развитие и развитие характера, включая ответственное использование силы, лидерство и командную работу.

Программа боевых искусств корпуса морской пехоты. Глава 1: Введение

Программа боевых искусств корпуса морской пехоты (MCMAP) ориентирована на личностное развитие каждого морпеха в рамках командной работы с использованием стандартизированной доступной для изучения и имеющей возможности для расширения системы ближнего боя. Основанные на работе с оружием, все приёмы адаптированы к снаряжению, психологическому состоянию бойца и тактике современного боя. Система MCMAP создана для повышения боеспособности каждого морского пехотинца как индивидуально, так и в составе подразделения, повышения его уверенности в себе и чести мундира в целом путём укрепления боевого духа. В основе системы рукопашного боя MCMAP заложен тезис о том, что каждый морпех – это прежде всего высококлассный стрелок, способный противостоять агрессору начиная с расстояния 500 м и вплоть до дистанции рукопашного боя.

Система самозащиты MCMAP:

  • усиливает возможности корпуса морской пехоты как элитного подразделения;
  • даёт каждому морпеху базовые навыки рукопашного боя;
  • использует все методы воздействия на противника;
  • поднимает боевой дух морской пехоты.

Девиз MCMAP лучше всего выражен в слогане:

Это означает, что любой морпех всегда вооружён, даже когда безоружен. Он вооружён боевым духом, способностью противостоять агрессии, и знанием. Знанием, которое передаётся от морпеха к морпеху.

Корпус морской пехоты был создан для защиты своей страны. Основываясь на опыте начиная с первых морпехов, мы создали лучшую в мире систему боевых искусств. Это наследие включает в себя не только мастерство рукопашного боя, но так же силу воли и боевой дух, которые делают нас, морских пехотинцев, особыми. Эти направления развивались вплоть до Второй мировой войны. В те ранние годы эти базовые основы стали нашим отличительным признаком, который развивается и сегодня в системе боевых искусств.

С началом Второй мировой войны военнослужащие морской пехоты и её подразделения готовились на опыте межвоенного периода. Эти тренинги включали в себя восточные боевые системы, такие как дзюдо и карате. Все эти разрозненные системы – такие как навыки рукопашного боя, система О’Нейла и прочие, понадобились морпехам во время войны на тихоокеанских островах. Вдобавок, быстрое увеличение числа военнослужащих корпуса потребовало пересмотра учебных программ. Эта тенденция сохранялась в послевоенный период вплоть до окончания вьетнамской войны. Новые поколения морпехов проверяли и обновляли приёмы рукопашного боя, адаптировали их к новым военным технологиям. Как ответ на социальные изменения после вьетнамской войны в 1970-80-е был взят курс на профессиональную соответствующим образом обученную армию.

В 1980-х потребовалось развитие тогдашней системы рукопашного боя LINE (Linear Infighting Neural-override Engagement). Система LINE, созданная в ответ на потребность в единой стандартизированной системе рукопашного боя, стала важным шагом в эволюции особой программы рукопашного боя корпуса морской пехоты. В 1996 при переработке системы LINE были пересмотрены боевые ударные техники, тренинг с использованием мягких палок и включены новые приёмы — всё это при помощи десяти мастеров различных боевых искусств было переработано в новую систему боевых искусств корпуса морской пехоты. Эта система свела все аспекты самозащиты в рамки единой программы.

В июне 1999 года командующий Джеймс Джонс (James L. Jones) обосновал своё видение программы боевых искусств, и при его руководстве начался этап тестирования новой программы, которая в результате превратилась в нынешнюю систему MCMAP. Сегодня MCMAP представляет собой комбинацию лучших приёмов рукопашного боя с проверенными временем методами тренировок в традициях корпуса морской пехоты.

Структура

Курс MCMAP включает в себя три составляющие: умственную, силу воли (боевой дух) и телесную. Каждая составляющая представлена на всех этапах обучения, вплоть до чёрного пояса. Эти составляющие присутствуют начиная с низшего пояса цвета tan (кофе с молоком), и затем усиливаются на каждой ступени тренинга с присвоением соответствующего пояса. Навыки одной составляющей усиливают навыки в других составляющих. Культура боевых искусств укрепляет боевой дух путём изучения опыта войн, и в то же время даёт бойцу понятие о духе воина вообще и военном сообществе в целом.

Эту программу делает уникальной комбинация трёх взаимосвязанных аспектов, а так же система совершенствования с ранжированием по соответствующим поясам. Командиры должны убедиться, что подчинённый военнослужащий ежегодно подтверждает умения, полученные им при обучении на соответствующий пояс, и демонстрирует опыт, навыки и характеристики, необходимые для продвижения по службе. Это так же гарантирует, что полученные морпехом навыки боевых искусств будут применяться обдуманно в соответствии с уровнем угрозы, так как могут нести смертельную опасность окружающим.

Умственная составляющая

Умственная составляющая включает два важных компонента – «военное искусство» и профессиональное военное самообразование, в свою очередь охватывающие следующие вопросы –

  • изучение собственно военного искусства;
  • принятие тактических решений;
  • тактика, техника и методы современной маневренной войны;
  • единый тренинг корпуса морской пехоты;
  • управление рисками в ходе военных операций.

Профессиональное военное самообразование:

  • чтение специальной литературы;
  • изучение боевых искусств;
  • изучение военной истории;
  • изучение истории и традиций корпуса морской пехоты.

Умственная составляющая должна воспитывать думающего морпеха, который будет способен осмыслить и применить современное военное искусство в комплексе, тактически и технически грамотного. Это воспитание начинается с трансформации рекрута в ходе начального обучения и проходит непрерывно в течение всей службы.

Сила воли и боевой дух

Воспитание характера включает в себя изучение духовных сторон боевых искусств и делится на два компонента: главные ценности корпуса морской пехоты – честь, храбрость и долг, а так же программа морской пехоты по воспитанию командиров – она включает в себя наставничество и развитие лидерских качеств. Эта дисциплина разработана для воспитания каждого морского пехотинца в духе ценностей корпуса морской пехоты.

Воспитание характера – это духовный аспект каждого морпеха и коллективный дух корпуса морской пехоты. В каждом морском пехотинце развивается особый характер с упором на лучшие традиции корпуса, товарищество и дух воина. Воспитывая характер, морпех развивает свои личные качества как воин- защитник, который воплощает в себе ценности корпуса, самодисциплину, уверенность в себе и способность принимать верные решения, находясь в любом физическом состоянии, в боевых или в мирных условиях. Такова этика воина.

Физическая составляющая

Физическая составляющая включает в себя два компонента: технику рукопашного боя и специальную физподготовку. Рукопашный бой изучается как составная часть MCMAP. Система ближнего боя является последним рубежом боя и включает в себя четыре элемента – штыковой бой, ножевой бой, разоружение противника и бой без оружия. Все эти элементы охватывают весь спектр ближнего боя. Эти техники работы с оружием и без него связаны с программой специальной физподготовки корпуса морской пехоты. Это – основа подготовки корпуса, она готовит каждого морпеха прежде всего как стрелка на обнаружение противника, сближение с ним и уничтожение его огнём, а при необходимости – отражение его атаки в том числе в ближнем бою.

Читать еще:  Мотивация и воспитательные меры в стресс-подготовке спецподразделений

Программа прикладной физподготовки:

  • ориентирована на применение в бою;
  • основана на используемом боевом снаряжении, повышает способность морпеха противостоять физическим трудностям и преодолевать препятствия в любых климатических условиях и географических точках мира;
  • исходит из принципов о том, что на войне не существует лимитов времени,
    «уровней прохождения компании» и второго шанса;
  • развивает в каждом морпехе физическую силу, которая трансформируется в силу духа;
  • воспитывает морпехов, способных противостоять любой ситуации.

Система ранжирования по поясам

В MCMAP включена система ранжирования по поясам с пятью основными цветами следующих уровней: цвет tan (кофе с молоком), серый, зелёный, коричневый и чёрный (см таблицу 1-1). Цвет пояса показывает уровень подготовки его владельца, развитие этого уровня в прогрессе и то, как военнослужащий встроен в систему корпуса морской пехоты. В обязанность обучающегося входит посещение всех тренировок, занятий, и получение дополнительных навыков.

Морские пехотинцы так же должны принимать участие в обучении сослуживцев и проводить свободные спарринги. Морские пехотинцы постоянно несут ответственность за поддержание должной физической формы.

Таблица 1-1. Программа боевых искусств корпуса морской пехоты, система ранжирования по поясам

Пояс цвета tan (кофе с молоком)Вводный курс как составляющая начальной стадии обучения морпеха. Даются базовые навыки пояса цвет tan (кофе с молоком) и принципы корпуса морской пехоты.
Серый поясСледующий уровень после начального. Строится на предыдущей базе с изучением более сложных приёмов, требует устойчивых навыков первой ступени пояса цвета tan (кофе с молоком). Даются приёмы соответствующего серого пояса. Проводится аттестация соответствующим инструктором, имеющим более высокий пояс.
Зелёный поясУровень действующих офицеров. Развитие навыков среднего уровня. Требует наличие твёрдых навыков поясов от цвет tan (кофе с молоком) до серого включительно. Обучение техникам зелёного пояса. Развитие лидерских качеств и требований самообразования-PME.
Коричневый поясРазвитие техник среднего уровня с добавлением соответствующих новых более сложных приёмов. Устойчивые навыки поясов от цвета tan (кофе с молоком) до зелёного включительно. Развивает навыки наставника и лидерские качества.
Чёрный пояс 1- й степениСерьёзный подход курсанта к изучению боевых искусств. Продвинутые техники, основанные на предыдущих навыках. Устойчивые умения, начиная от пояса цвет tan (кофе с молоком) до коричневого включительно. Даются техники чёрного пояса. Имеются навыки наставника и лидера.
Чёрный пояс
Степени 2 — 6
Полное знание и умение всех элементов курса. Устойчивые навыки наставника, учителя и лидера.

Тестирование

Продвижение в системе поясов требует соединения духовных и физических компонентов с опытом предыдущих ступеней. Каждый морской пехотинец обязан продемонстрировать умения, усвоенные при изучении техники предыдущих поясов и технику пояса, на который он аттестуется.

Инструктор боевых искусств

Инструктор боевых искусств обучает курсантов на их текущем уровне и аттестует их по итогам обучения. Инструктор преподаёт приёмы, которые являются «строительными блоками» воспитания тела, характера и ума военнослужащего, и положительно влияют на боевой дух и боевую готовность корпуса в целом.

Инструктор-тренер боевых искусств

Инструктор-тренер боевых искусств (MAIT) индивидуально обучает остальных инструкторов, разрабатывает программы обучения и координирует деятельность остальных инструкторов, работающих вместе с ним. Обучение на инструктора-тренера MAIT длится семь недель, военно-учётная специальность (MOS) 0917, курс проходит на военной базе в Куантико, штат Вирджиния.

Инструктор-тренер боевых искусств MAIT получает право организовывать курсы обучения и аттестовать морских пехотинцев до инструктора чёрного пояса включительно. Требования для организации курса обучения – наличие ассистентов-инструкторов с поясом от зелёного и выше в звании от сержанта и выше с соответствующим уровнем общевойсковых знаний по программе PME; от военнослужащего для прохождения обучения по MCMAP требуется получить согласие вышестоящего командования, показать результаты теста общефизической подготовки на уровне первого класса и пройти медицинское обследование.

Тактика и техника

MCMAP даёт каждому морпеху набор техник работы с оружием и без, которые помогут ему противостоять в ближнем бою любой степени агрессии. Эти техники могут по-разному комбинироваться в зависимости от тактической ситуации. Техники MCMAP, описанные в последующих главах, являются ключевым элементом тактики морской пехоты, и использованные в комплексных сочетаниях-связках даже на уровне начального tan-пояса работают гораздо эффективнее, чем каждая из них в отдельности.

Оценка ситуации

Нерешительность в бою приводит к потере инициативы и жизней морпехов. Имея цель противостоять агрессору или защищать себя, прежде чем ввязываться в ближний бой морпехи должны иметь чёткую боевую задачу, но начав ближний бой следует действовать решительно.

Завоевание инициативы

Основной принцип боевых искусств – использовать в дополнение к собственным мышечным усилиям силу и движение противника против него самого, таким образом получая себе преимущество. Так же на победу работает эффект неожиданности. В ближнем бою для достижения превосходства над противником нужно использовать любые возможные преимущества. Для этого применяется любое оружие и предметы, которые могут вызвать замешательство у противника.

Скорость

В ближнем бою преимущество морпеху обеспечат скорость и решительность. Морпехи начиная с нижнего tan-пояса должны усвоить, что в ближнем бою нужно действовать решительно и выполнять приёмы быстро.

Действие в соответствии с конкретной ситуацией

Ближнему бою свойственны хаос, быстрые стычки с противником, дезориентация, мгновенное изменение ситуации. Каждая боевая ситуация – уникальная комбинация непредсказуемых факторов, неподдающихся контролю.

История

MCMAP был официально создан Приказом Корпуса морской пехоты 1500.54, опубликованным в 2002 году, как «революционный шаг в развитии навыков боевых искусств для морских пехотинцев и заменяет все другие системы ближнего боя, предшествующие его введению». MCMAP происходит от эволюции , уходящей к созданию морской пехоты, начиная с боевыми способностями морских интернатов партий, которые часто приходились полагаться на штыке и кортик технике.

Во время Первой мировой войны эти штыковые техники были дополнены приемами рукопашного боя, которые часто оказывались полезными в позиционной войне . Между мировыми войн , полковник Энтони Дж Биддл начал создание стандартизированного штыка и близкие боевые приемы , основанные на боксе , борьбе , сават и ограждении. Также в этот период капитаны Уоллес М. Грин и Сэмюэл Б. Гриффит изучили методы кунг-фу у китайских американских морских пехотинцев и передали эти знания другим морским пехотинцам всего корпуса морской пехоты.

В 1956 году в рекрутском депо морской пехоты в Сан-Диего подполковник Ральф Хейворд (капитан команды по дзюдо в MCRD) назначил артиллерийского сержанта Билла Миллера новым унтер-офицером, отвечающим за рукопашный бой. Миллеру было приказано разработать новый учебный план, который мог бы использовать морпех весом 110 или 210 фунтов, чтобы быстро убить врага. Миллер создал программу из различных боевых искусств, таких как окинавское каратэ , дзюдо , тхэквондо , бокс и джиу-джитсу . Каждый новобранец морской пехоты, прошедший MCRD, проходил обучение по боевой программе Миллера. Это также входит спецназ из всех ветвей военных и гражданских лиц. Позже в 2001 году отставной артиллерийский сержант Билл Миллер был награжден Почетным черным поясом «за новаторство в боевых искусствах в морской пехоте США ».

В конце концов, в начале 1980-х годов эти различные методы превратились в систему LINE . Позже выяснилось, что системе не хватает гибкости и методов для использования в ситуациях, не требующих применения смертоносной силы, таких как операции по поддержанию мира. Корпус морской пехоты начал поиск более эффективной системы. Результатом стала Программа подготовки морской пехоты по рукопашному бою, реализованная в 1997–1999 годах. MCMAP был реализован в рамках инициативы коменданта морской пехоты летом 2000 года. Комендант Джеймс Л. Джонс назначил подполковника Джорджа Бристоля и старшего артиллерийского сержанта Кардо Урсо, с почти 70-летним опытом боевых искусств, создать новый MCMAP учебный план.

Читать еще:  Уличная драка, самооборона, оружие и закон

В июле 2011 года исполнители MCMAP из Сан-Диего выступили на фестивале боевых искусств в США , проводимом KIF ( Международный фонд Коямада ) в Центре исполнительских искусств Редондо-Бич в Редондо-Бич, Калифорния .

Программа боевых искусств корпуса морской пехоты. Глава 1: Введение

Программа боевых искусств корпуса морской пехоты (MCMAP) ориентирована на личностное развитие каждого морпеха в рамках командной работы с использованием стандартизированной доступной для изучения и имеющей возможности для расширения системы ближнего боя. Основанные на работе с оружием, все приёмы адаптированы к снаряжению, психологическому состоянию бойца и тактике современного боя. Система MCMAP создана для повышения боеспособности каждого морского пехотинца как индивидуально, так и в составе подразделения, повышения его уверенности в себе и чести мундира в целом путём укрепления боевого духа. В основе системы рукопашного боя MCMAP заложен тезис о том, что каждый морпех – это прежде всего высококлассный стрелок, способный противостоять агрессору начиная с расстояния 500 м и вплоть до дистанции рукопашного боя.

Система самозащиты MCMAP:

  • усиливает возможности корпуса морской пехоты как элитного подразделения;
  • даёт каждому морпеху базовые навыки рукопашного боя;
  • использует все методы воздействия на противника;
  • поднимает боевой дух морской пехоты.

Девиз MCMAP лучше всего выражен в слогане:

Это означает, что любой морпех всегда вооружён, даже когда безоружен. Он вооружён боевым духом, способностью противостоять агрессии, и знанием. Знанием, которое передаётся от морпеха к морпеху.

Корпус морской пехоты был создан для защиты своей страны. Основываясь на опыте начиная с первых морпехов, мы создали лучшую в мире систему боевых искусств. Это наследие включает в себя не только мастерство рукопашного боя, но так же силу воли и боевой дух, которые делают нас, морских пехотинцев, особыми. Эти направления развивались вплоть до Второй мировой войны. В те ранние годы эти базовые основы стали нашим отличительным признаком, который развивается и сегодня в системе боевых искусств.

С началом Второй мировой войны военнослужащие морской пехоты и её подразделения готовились на опыте межвоенного периода. Эти тренинги включали в себя восточные боевые системы, такие как дзюдо и карате. Все эти разрозненные системы – такие как навыки рукопашного боя, система О’Нейла и прочие, понадобились морпехам во время войны на тихоокеанских островах. Вдобавок, быстрое увеличение числа военнослужащих корпуса потребовало пересмотра учебных программ. Эта тенденция сохранялась в послевоенный период вплоть до окончания вьетнамской войны. Новые поколения морпехов проверяли и обновляли приёмы рукопашного боя, адаптировали их к новым военным технологиям. Как ответ на социальные изменения после вьетнамской войны в 1970-80-е был взят курс на профессиональную соответствующим образом обученную армию.

В 1980-х потребовалось развитие тогдашней системы рукопашного боя LINE (Linear Infighting Neural-override Engagement). Система LINE, созданная в ответ на потребность в единой стандартизированной системе рукопашного боя, стала важным шагом в эволюции особой программы рукопашного боя корпуса морской пехоты. В 1996 при переработке системы LINE были пересмотрены боевые ударные техники, тренинг с использованием мягких палок и включены новые приёмы — всё это при помощи десяти мастеров различных боевых искусств было переработано в новую систему боевых искусств корпуса морской пехоты. Эта система свела все аспекты самозащиты в рамки единой программы.

В июне 1999 года командующий Джеймс Джонс (James L. Jones) обосновал своё видение программы боевых искусств, и при его руководстве начался этап тестирования новой программы, которая в результате превратилась в нынешнюю систему MCMAP. Сегодня MCMAP представляет собой комбинацию лучших приёмов рукопашного боя с проверенными временем методами тренировок в традициях корпуса морской пехоты.

Структура

Курс MCMAP включает в себя три составляющие: умственную, силу воли (боевой дух) и телесную. Каждая составляющая представлена на всех этапах обучения, вплоть до чёрного пояса. Эти составляющие присутствуют начиная с низшего пояса цвета tan (кофе с молоком), и затем усиливаются на каждой ступени тренинга с присвоением соответствующего пояса. Навыки одной составляющей усиливают навыки в других составляющих. Культура боевых искусств укрепляет боевой дух путём изучения опыта войн, и в то же время даёт бойцу понятие о духе воина вообще и военном сообществе в целом.

Эту программу делает уникальной комбинация трёх взаимосвязанных аспектов, а так же система совершенствования с ранжированием по соответствующим поясам. Командиры должны убедиться, что подчинённый военнослужащий ежегодно подтверждает умения, полученные им при обучении на соответствующий пояс, и демонстрирует опыт, навыки и характеристики, необходимые для продвижения по службе. Это так же гарантирует, что полученные морпехом навыки боевых искусств будут применяться обдуманно в соответствии с уровнем угрозы, так как могут нести смертельную опасность окружающим.

Умственная составляющая

Умственная составляющая включает два важных компонента – «военное искусство» и профессиональное военное самообразование, в свою очередь охватывающие следующие вопросы –

  • изучение собственно военного искусства;
  • принятие тактических решений;
  • тактика, техника и методы современной маневренной войны;
  • единый тренинг корпуса морской пехоты;
  • управление рисками в ходе военных операций.

Профессиональное военное самообразование:

  • чтение специальной литературы;
  • изучение боевых искусств;
  • изучение военной истории;
  • изучение истории и традиций корпуса морской пехоты.

Умственная составляющая должна воспитывать думающего морпеха, который будет способен осмыслить и применить современное военное искусство в комплексе, тактически и технически грамотного. Это воспитание начинается с трансформации рекрута в ходе начального обучения и проходит непрерывно в течение всей службы.

Сила воли и боевой дух

Воспитание характера включает в себя изучение духовных сторон боевых искусств и делится на два компонента: главные ценности корпуса морской пехоты – честь, храбрость и долг, а так же программа морской пехоты по воспитанию командиров – она включает в себя наставничество и развитие лидерских качеств. Эта дисциплина разработана для воспитания каждого морского пехотинца в духе ценностей корпуса морской пехоты.

Воспитание характера – это духовный аспект каждого морпеха и коллективный дух корпуса морской пехоты. В каждом морском пехотинце развивается особый характер с упором на лучшие традиции корпуса, товарищество и дух воина. Воспитывая характер, морпех развивает свои личные качества как воин- защитник, который воплощает в себе ценности корпуса, самодисциплину, уверенность в себе и способность принимать верные решения, находясь в любом физическом состоянии, в боевых или в мирных условиях. Такова этика воина.

Физическая составляющая

Физическая составляющая включает в себя два компонента: технику рукопашного боя и специальную физподготовку. Рукопашный бой изучается как составная часть MCMAP. Система ближнего боя является последним рубежом боя и включает в себя четыре элемента – штыковой бой, ножевой бой, разоружение противника и бой без оружия. Все эти элементы охватывают весь спектр ближнего боя. Эти техники работы с оружием и без него связаны с программой специальной физподготовки корпуса морской пехоты. Это – основа подготовки корпуса, она готовит каждого морпеха прежде всего как стрелка на обнаружение противника, сближение с ним и уничтожение его огнём, а при необходимости – отражение его атаки в том числе в ближнем бою.

Программа прикладной физподготовки:

  • ориентирована на применение в бою;
  • основана на используемом боевом снаряжении, повышает способность морпеха противостоять физическим трудностям и преодолевать препятствия в любых климатических условиях и географических точках мира;
  • исходит из принципов о том, что на войне не существует лимитов времени,
    «уровней прохождения компании» и второго шанса;
  • развивает в каждом морпехе физическую силу, которая трансформируется в силу духа;
  • воспитывает морпехов, способных противостоять любой ситуации.

Система ранжирования по поясам

В MCMAP включена система ранжирования по поясам с пятью основными цветами следующих уровней: цвет tan (кофе с молоком), серый, зелёный, коричневый и чёрный (см таблицу 1-1). Цвет пояса показывает уровень подготовки его владельца, развитие этого уровня в прогрессе и то, как военнослужащий встроен в систему корпуса морской пехоты. В обязанность обучающегося входит посещение всех тренировок, занятий, и получение дополнительных навыков.

Читать еще:  Стрельба в неблагоприятных погодных условиях

Морские пехотинцы так же должны принимать участие в обучении сослуживцев и проводить свободные спарринги. Морские пехотинцы постоянно несут ответственность за поддержание должной физической формы.

Таблица 1-1. Программа боевых искусств корпуса морской пехоты, система ранжирования по поясам

Пояс цвета tan (кофе с молоком)Вводный курс как составляющая начальной стадии обучения морпеха. Даются базовые навыки пояса цвет tan (кофе с молоком) и принципы корпуса морской пехоты.
Серый поясСледующий уровень после начального. Строится на предыдущей базе с изучением более сложных приёмов, требует устойчивых навыков первой ступени пояса цвета tan (кофе с молоком). Даются приёмы соответствующего серого пояса. Проводится аттестация соответствующим инструктором, имеющим более высокий пояс.
Зелёный поясУровень действующих офицеров. Развитие навыков среднего уровня. Требует наличие твёрдых навыков поясов от цвет tan (кофе с молоком) до серого включительно. Обучение техникам зелёного пояса. Развитие лидерских качеств и требований самообразования-PME.
Коричневый поясРазвитие техник среднего уровня с добавлением соответствующих новых более сложных приёмов. Устойчивые навыки поясов от цвета tan (кофе с молоком) до зелёного включительно. Развивает навыки наставника и лидерские качества.
Чёрный пояс 1- й степениСерьёзный подход курсанта к изучению боевых искусств. Продвинутые техники, основанные на предыдущих навыках. Устойчивые умения, начиная от пояса цвет tan (кофе с молоком) до коричневого включительно. Даются техники чёрного пояса. Имеются навыки наставника и лидера.
Чёрный пояс
Степени 2 — 6
Полное знание и умение всех элементов курса. Устойчивые навыки наставника, учителя и лидера.

Тестирование

Продвижение в системе поясов требует соединения духовных и физических компонентов с опытом предыдущих ступеней. Каждый морской пехотинец обязан продемонстрировать умения, усвоенные при изучении техники предыдущих поясов и технику пояса, на который он аттестуется.

Инструктор боевых искусств

Инструктор боевых искусств обучает курсантов на их текущем уровне и аттестует их по итогам обучения. Инструктор преподаёт приёмы, которые являются «строительными блоками» воспитания тела, характера и ума военнослужащего, и положительно влияют на боевой дух и боевую готовность корпуса в целом.

Инструктор-тренер боевых искусств

Инструктор-тренер боевых искусств (MAIT) индивидуально обучает остальных инструкторов, разрабатывает программы обучения и координирует деятельность остальных инструкторов, работающих вместе с ним. Обучение на инструктора-тренера MAIT длится семь недель, военно-учётная специальность (MOS) 0917, курс проходит на военной базе в Куантико, штат Вирджиния.

Инструктор-тренер боевых искусств MAIT получает право организовывать курсы обучения и аттестовать морских пехотинцев до инструктора чёрного пояса включительно. Требования для организации курса обучения – наличие ассистентов-инструкторов с поясом от зелёного и выше в звании от сержанта и выше с соответствующим уровнем общевойсковых знаний по программе PME; от военнослужащего для прохождения обучения по MCMAP требуется получить согласие вышестоящего командования, показать результаты теста общефизической подготовки на уровне первого класса и пройти медицинское обследование.

Тактика и техника

MCMAP даёт каждому морпеху набор техник работы с оружием и без, которые помогут ему противостоять в ближнем бою любой степени агрессии. Эти техники могут по-разному комбинироваться в зависимости от тактической ситуации. Техники MCMAP, описанные в последующих главах, являются ключевым элементом тактики морской пехоты, и использованные в комплексных сочетаниях-связках даже на уровне начального tan-пояса работают гораздо эффективнее, чем каждая из них в отдельности.

Оценка ситуации

Нерешительность в бою приводит к потере инициативы и жизней морпехов. Имея цель противостоять агрессору или защищать себя, прежде чем ввязываться в ближний бой морпехи должны иметь чёткую боевую задачу, но начав ближний бой следует действовать решительно.

Завоевание инициативы

Основной принцип боевых искусств – использовать в дополнение к собственным мышечным усилиям силу и движение противника против него самого, таким образом получая себе преимущество. Так же на победу работает эффект неожиданности. В ближнем бою для достижения превосходства над противником нужно использовать любые возможные преимущества. Для этого применяется любое оружие и предметы, которые могут вызвать замешательство у противника.

Скорость

В ближнем бою преимущество морпеху обеспечат скорость и решительность. Морпехи начиная с нижнего tan-пояса должны усвоить, что в ближнем бою нужно действовать решительно и выполнять приёмы быстро.

Действие в соответствии с конкретной ситуацией

Ближнему бою свойственны хаос, быстрые стычки с противником, дезориентация, мгновенное изменение ситуации. Каждая боевая ситуация – уникальная комбинация непредсказуемых факторов, неподдающихся контролю.

Дисциплины

«MCMAP — это синергия умственных, психологических и физических дисциплин с применением во всем спектре насилия». Дисциплины являются основой системы MCMAP, поскольку она служит двойной цели. MCMAP был реализован для повышения боевой эффективности, а также для повышения уверенности и лидерских качеств морских пехотинцев. Как указано выше, три дисциплины MCMAP — это умственная, личная и физическая. Морские пехотинцы должны развивать ум, тело и дух одновременно и одинаково. Безопасность также важна, поэтому для предотвращения травм используется такое оборудование, как капы и подушечки, в сочетании с такими методами, как практика на половинной скорости и падение с ног.

Комендант морской пехоты недавно определил , что дисциплины , изучаемые в MCMAP являются неотъемлемой частью функции морской пехоты, и приказал , чтобы все морпехи достигнут загар квалификации ремня к концу 2007 года Кроме того, все пехотные морпехи , необходимый для достижения квалификация зеленого пояса, а другие роды войск должны иметь право на получение серого пояса к концу 2008 года.

Ментальный

Исследования воинов сосредоточены на людях, показавших образцовую службу на поле боя, а также на обсуждении и анализе боевых цитат. Исследования боевой культуры сосредоточены на обществах, которые производят воинов в основном или исключительно. Некоторые из исследуемых боевых культур — это морские налетчики , спартанцы , зулусы и апачи . Изучая эти культуры, морские пехотинцы изучают фундаментальные тактики и методы прошлого и воссоединяют себя с воинским духом Корпуса морской пехоты. Боевое поведение изучает межличностное насилие, а также правила взаимодействия и континуум силы (который определяет, когда и сколько силы может быть использовано в ответ на задание, вплоть до летальной силы). Для некоторых ремней обязательными условиями являются курсы PME. Развитие этой дисциплины также делает упор на ситуационную осведомленность, принятие тактических и стратегических решений и управление операционными рисками (ORM).

символ

Цель этой дисциплины — создать «Этичных воинов». Он включает в себя обсуждение основных ценностей морской пехоты, этики и добросовестности. Инструктор может провалить морского пехотинца, если он или она считает, что ученик не обладает должным образом чести, мужества и приверженности. Некоторые пояса также требуют одобрения командира перед тем, как быть награждены. Обсуждается континуум силы, позволяющий морпеху ответственно использовать минимальное необходимое количество силы, включая смертоносную силу. Также подчеркиваются лидерские качества.

Физический

В MCMAP только треть обучения включает в себя техники и физическое развитие. Физическая дисциплина включает отработку боевых приемов, силы и выносливости. Эта дисциплина также включает в себя поддержание уже освоенных навыков и методов с целью улучшения навыков, а также развития навыков слабых сторон. Наземный бой , грэпплинг , рукопашные схватки , манекены для штыка и другие техники используются для ознакомления морских пехотинцев с применением используемых техник. Кроме того, физическая сила и выносливость проверяются и улучшаются с помощью различных техник, которые часто требуют совместной работы или соревнований, таких как гимнастика , бег с полным снаряжением, перенос бревен и боксерские поединки. Также можно практиковаться в воде или в условиях низкой освещенности для имитации боевого стресса.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector